![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Ребята подскажите кто в курсе! Взял Сотку 98 г. турбо-дизель, по утрам не могу завести, по 15-20 минут качаю лягушку одновременно завожу пультом, только потом запускается. В течении дня езжу без проблем, один поворот ключа и четкий запуск. 5-6 часов простоя не заводится, опять качаю лягушку, за две недели этого геморроя на обеих ладонях рук уже мозоли. Ездил к дизелистам нашли на тнвд умерший сальник, сказали из-за этого его воздушит. Сальник заменили, на штоке или как там его выработки нет все ОК, промыли всю систему, заменили топ. фильтр и лягушку, все шланги перехомутали, проблема не ушла, утром опять дрочил лягушку. Сама движка в идеале не сапунит, не дымит, работает шопотом. Звонил бывшей хозяйке, она лечит про какие то датчики, какие типа не помнит. Не когда дизели не воспринимал, все машины строго бенз, тут на эксперименты потянуло взял диз, смотрю под капот темный лес! Сердцем чую что дело в какой то мелочи, так-как если бы была серьезная поломка эти глюки были бы постоянны, а так в течение дня все без нареканий, как утро не заводится. Подскажите кто знает или сталкивался, заранее всем благодарен!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Ребята подскажите кто в курсе! Взял Сотку 98 г. турбо-дизель, по утрам не могу завести, по 15-20 минут качаю лягушку одновременно завожу пультом, только потом запускается. В течении дня езжу без проблем, один поворот ключа и четкий запуск. 5-6 часов простоя не заводится, опять качаю лягушку, за две недели этого геморроя на обеих ладонях рук уже мозоли. Ездил к дизелистам нашли на тнвд умерший сальник, сказали из-за этого его воздушит. Сальник заменили, на штоке или как там его выработки нет все ОК, промыли всю систему, заменили топ. фильтр и лягушку, все шланги перехомутали, проблема не ушла, утром опять дрочил лягушку. Сама движка в идеале не сапунит, не дымит, работает шопотом. Звонил бывшей хозяйке, она лечит про какие то датчики, какие типа не помнит. Не когда дизели не воспринимал, все машины строго бенз, тут на эксперименты потянуло взял диз, смотрю под капот темный лес! Сердцем чую что дело в какой то мелочи, так-как если бы была серьезная поломка эти глюки были бы постоянны, а так в течение дня все без нареканий, как утро не заводится. Подскажите кто знает или сталкивался, заранее всем благодарен! Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня. При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. ![]() В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса. Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. ![]() Прикол такой, в баке 30-40 топки, качаю лягуху раз 5 старт, если в баке литров 15 упражняюсь минут 20. Когда включаю зажигание на прокал, лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм? Прогрелся, через 30 мин. опять старта нет, если покатаюсь то и через 4 часа запуск с первого раза, будто давление падает. А по утрам ход лягушки мягкий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Прикол такой, в баке 30-40 топки, качаю лягуху раз 5 старт, если в баке литров 15 упражняюсь минут 20. Когда включаю зажигание на прокал, лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм? Прогрелся, через 30 мин. опять старта нет, если покатаюсь то и через 4 часа запуск с первого раза, будто давление падает. А по утрам ход лягушки мягкий. Жужжит насос АБС. Нужно искать подсос, уход ДТ в бак, и проверять подкачивающий насос в ТНВД. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:35 |