![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь. Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка: ![]() Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский. Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему: 1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс 2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок 3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке. PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
Вопрос относительно "недотяжки" до европейских 286 л/с нашел логический ответ!
Недостаток этот вовсе не недостаток, а просто разные способы замера мощности. Производитель указывает мощность на валу двигателя, а я замерял на колесе, что естественно привело к меньшим цифрам. Замер на валу покажет именно 286 л/с. Так что наконец-то найден цивилизованный и совершенно безвредный способ раздушить машинку, ура! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Вопрос относительно "недотяжки" до европейских 286 л/с нашел логический ответ! Недостаток этот вовсе не недостаток, а просто разные способы замера мощности. Производитель указывает мощность на валу двигателя, а я замерял на колесе, что естественно привело к меньшим цифрам. Замер на валу покажет именно 286 л/с. Так что наконец-то найден цивилизованный и совершенно безвредный способ раздушить машинку, ура! ![]() Если бы трансмиссионные потери в случае с двухсоткой на автомате были меньше 5% японские инженеры совершили бы научный переворот ![]() Чтобы не морочиться в поисках убежавших пони оставшихся стоит накормить цетаном 60 и ещё раз замеряться. На такой корм могут подтянуться ещё пара-тройка кобылок в добавок к предполагаемым 286. А стенд уже вносит корРективу на потери вал-колесо. Это первое. Второе. Фронтальный вентилятор стенда на Волгина не отрабатывает качественную продувку горизонтального интеркуллера. Еще минус пони. Вот как то так. Сообщение отредактировал Kincler - 18.10.2012, 21:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
![]() Если бы трансмиссионные потери в случае с двухсоткой на автомате были меньше 5% японские инженеры совершили бы научный переворот ![]() Чтобы не морочиться в поисках убежавших пони оставшихся стоит накормить цетаном 60 и ещё раз замеряться. На такой корм могут подтянуться ещё пара-тройка кобылок в добавок к предполагаемым 286. А стенд уже вносит корРективу на потери вал-колесо. Это первое. Второе. Фронтальный вентилятор стенда на Волгина не отрабатывает качественную продувку горизонтального интеркуллера. Еще минус пони. Вот как то так. Так и какой вывод из этого всего? Несовершенство стенда и как следствие занижение показателей? Или наоборот, показатели правильные потому, что поправки на потери вносятся при замере и значит что до европы так и не удалось подтянуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:53 |