![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
Ага проверю. Но вентилятор (муфта) включается, слышно когда она работает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
Ага проверю. Но вентилятор (муфта) включается, слышно когда она работает. Сейчас похолодало на улице и стрелка уже не подымается выше первой белой черточки. После поездки в 25 км пощупал верхний патрубок, рука его держит спокойно не обжигает. После запуска холодного двигателя минут через 5 верхний патрубок не ледяной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Сейчас похолодало на улице и стрелка уже не подымается выше первой белой черточки. После поездки в 25 км пощупал верхний патрубок, рука его держит спокойно не обжигает. После запуска холодного двигателя минут через 5 верхний патрубок не ледяной. Значит термостат завис в полуоткрытом положении. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Да прогрев по норме, но стрелка не хочет подыматься . Какой датчик отвечает за показания температуры на щитке и где он стоит, думаю его еще поменять. Думаю показания у тебя нормальные, обратил внимание на свои показания. Если взять расстояние между нижней меткой и срединой шкалы, то у меня стрелка стоит под срединой (две трети этого расстояния). Прогрев нормальный, в машине тепло и даже жарко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
то у меня стрелка стоит под срединой (две трети этого расстояния). Прогрев нормальный, в машине тепло и даже жарко. А у меня одна третьих этого расстояния. Все таки проверю датчик температуры. Хотел еще спросить по поводу второго бака. У меня (в авто) их два. Где стоит бензонасос или их два. Каким принципом топливо из второго бака берется. Переключатель первый-второй бак есть. Сообщение отредактировал bybwbfnb - 23.10.2012, 17:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 11769 ![]() |
А у меня одна третьих этого расстояния. Все таки проверю датчик температуры. Хотел еще спросить по поводу второго бака. У меня (в авто) их два. Где стоит бензонасос или их два. Каким принципом топливо из второго бака берется. Переключатель первый-второй бак есть. На каждый бак свой бензонасос. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:58 |