![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 18692 ![]() |
Всем доброго времени суток! Ситуация у меня такая: 100 крузер, при запуске двигателя проблем нет - заводится, но не реагирует на педаль газа; как прогреется на холостых держит обороты 2000, при переключении скорости на D или 2, обороты падают до рабочих (реакции на газ так и нет), если же включить N или P - то обороты снова 2000. При попытке движения авто не едет выше 40км (ав.режим). Чека нет. Сканер ошибок не дает вообще. Отключаем любой датчик - загорается чек и сканер жалуется верно. Проверил все и вся: начиная от дросселя заканчивая даже не знаю уже чем. Питание на все верное... Может кто сталкивался с таким? Подскажите на что грешить. Вот еще данные: датчик положения педали газа находится на дроссельной, он "живой"; датчик положения дроссельной тоже "живой"; мотор дроссельной так же "живой", электромагнит на мотор дроссельной "живой", питание +5 вольт и там, и там присутствует. При проверке (нажатие и отпускание газа) на обоих датчиках ВСЕ В НОРМЕ, согласно авто дате...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Дело прошлое, но неделю назад случилась примерно такая же фигня на дизельной сотке! Еду на работу, выхожу на трассу, тапок в пол и где-то на 120-ти, загораться чек, падают обороты и авто резко теряет скорость. никакой реакции на педаль газа. Останавливаюсь, двигатель уверенно работает на ХХ, давлю на педаль, обороты поднимаются до 1000 и усё, дальше не хочет. Глушу, жду, запускаю, чек потух, но никакой реакции. Деваться некуда, включаю передачу, кое как разогнал до 40-ка, так и пилил до работы, чек так и не загорался. Работа работой, но часа через два, решил всеже заглянуть под капот. Запускаю двигатель и о чудо! Все как у Кати на кровати! Отремонтировалось само собой! Зная, что чудес не бывает вечером поехал к корешу, который мне любезно предоставил свой компутер. Высветилась ошибка указывающяя на неисправность датчика абсолютного давления, а также скачек давления. Полезли к датчику и нашли обрыв провода на этом датчике. Скорее всего провод был оборван давненько, еще при мойке двигателя, так как давно начал замечать, что двигатель грубо работает в момент троганья, словно установлен ранний впрыск. Так бы и ездил с обрывом если бы провода не перемкнулись между собой и электроника не перевела в аварийный режим. Удивляет следующее, почему чек не горел при обрыве, а только, когда коротнуло!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:16 |