![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Ребята подскажите кто в курсе! Взял Сотку 98 г. турбо-дизель, по утрам не могу завести, по 15-20 минут качаю лягушку одновременно завожу пультом, только потом запускается. В течении дня езжу без проблем, один поворот ключа и четкий запуск. 5-6 часов простоя не заводится, опять качаю лягушку, за две недели этого геморроя на обеих ладонях рук уже мозоли. Ездил к дизелистам нашли на тнвд умерший сальник, сказали из-за этого его воздушит. Сальник заменили, на штоке или как там его выработки нет все ОК, промыли всю систему, заменили топ. фильтр и лягушку, все шланги перехомутали, проблема не ушла, утром опять дрочил лягушку. Сама движка в идеале не сапунит, не дымит, работает шопотом. Звонил бывшей хозяйке, она лечит про какие то датчики, какие типа не помнит. Не когда дизели не воспринимал, все машины строго бенз, тут на эксперименты потянуло взял диз, смотрю под капот темный лес! Сердцем чую что дело в какой то мелочи, так-как если бы была серьезная поломка эти глюки были бы постоянны, а так в течение дня все без нареканий, как утро не заводится. Подскажите кто знает или сталкивался, заранее всем благодарен!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня. При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. ![]() В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса. Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. ![]() Лампочка быстро тухнет-это нормально, все зависит от температуры, чем ниже температура, тем дольше время горения. Но меньше секунды это не гуд, хотя бы секунды 2! Проверь работоспособность подогревателя воздуха на впуске. Свечей накаливания у нас нет, только подогреватель. Господа благодарю всех, за участие в обсуждении темы и за дельные советы! Проблема была успешно решена! "А ларчик просто открывался" датчик положения коленвала выдавал не корректную команду. Обнуление ошибки результата не давало. Детальное изучение показало, что во время установки сигнализации, была излишне содрана изоляция проводов и тупо коротило! Сейчас все тип-топ, как часы! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:41 |