![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 19709 ![]() |
Здравствуйте уважаемые знатоки
![]() 4 пружины, 2 амортизатора назад, 4 вперед, таги панара, рычаги с кастер-кит, рулевую тягу с демпфером, тормозные шланги Собственно вопросы: Угол наклона переднего моста соответственно изменился, чем это чревато? Обязательно ли ставить подрамник или кастер-платы? Намного увеличивается износ узлов и агрегатов машинки? Какая максимальная скорость передвижения при таком тюнинге? В общем пишите что думаете, буду рад новой информации |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Здравствуйте уважаемые знатоки ![]() 4 пружины, 2 амортизатора назад, 4 вперед, таги панара, рычаги с кастер-кит, рулевую тягу с демпфером, тормозные шланги Собственно вопросы: Угол наклона переднего моста соответственно изменился, чем это чревато? Обязательно ли ставить подрамник или кастер-платы? Намного увеличивается износ узлов и агрегатов машинки? Какая максимальная скорость передвижения при таком тюнинге? В общем пишите что думаете, буду рад новой информации Черевато тем что будет козлить, проедься и поймёшь, только не быстро :)Нужно дроп боксы ставить, колдуна подгибать. Естественно что расход всего будет чуть выше но не фатально ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:07 |