IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Toyota Land Cruiser 100 АКПП пинается, Toyota Land Cruiser 100 VX. 2007 г.
Land Cruiser 100...
сообщение 21.11.2012, 14:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 19729



Всем здравствуйте, проблема такая все было нормально после замены масла АКПП пошли пинки. Набираем скорость, отпускаем газ и вновь нажимаем удар, идет 40 км\ч резко газ в пол удар потом набор скорости. Самое важное после 100 км\ч резко в пол, а она как была на 5 передачи так идет на 5, но если несколько раз нажать на газ, то сбрасывает на пониженную и пошла. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Петрович21
сообщение 22.11.2012, 22:18
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 29.3.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5542



Есть в Москве сервис Толекс тюнинг, занимается лексусами. Вот статья ихняя про удары в трансмиссии LX 470:

PavV писал(а):
Здравствуйте, у меня вопрос.
Изначально попал в толекс по поводу стука при переключение с Р на Д, провели диагностику, покатались, послушали, приговорили задний кардан, люфт, показали, вроде, действительно люфт, я плохо соображаю в этом, про шрус сообщили, что они в нормальном состоянии и так как стук на который я жалуюсь под полом, то это точно кардан задний.



Здравствуйте,

Поднятая Вами тема неоднократно обсуждалась в техническом форуме. Еще раз повторимся, что удар, который Вы слышите под полом, это последствия суммарного люфта (износа) шлицевых соединений трансмиссии ( фланцев, шрусов, карданных валов, полуосей и т.д.). Ликвидировать люфт до состояния автомобиля достаточно дорого, но убрать его на ~70% и сделать переключения с R на D и обратно мягкими, можно и за сравнительно разумную сумму. Как мы уже и говорили, в целях экономии средств, данную процедуру логично проходить пошагово. Сначала заменив карданные валы, а затем вторым этапом (если комфортность переключений все-равно не достигнет желаемого результата), придется заменить шрусы и фланцы переднего редуктора. В Вашем случае замена заднего карданного вала была необходима в первую очередь, так как эта деталь находилась в Вашем автомобиле в плачевном состоянии. Благодаря этой замене, на данном этапе "борьбы со звуками", можно однозначно добавить, что на одну возможную, непредвиденную поломку в Вашей машине стало меньше. ШРУС-ы и фланцы переднего редуктора для Вас заказаны, как только они придут наш менеджер с Вами свяжется, Вы сможете принять решение и подъехать на замену.

Доброе утро! Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть.У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть.Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот.



Об этой проблеме (удар по трансмиссии автомобиля) уже неоднократно писали, проблема появляется при переключении с R на D и обратно, также этот удар появляется при нажатии на педаль подачи топлива во время движения накатом. Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора).
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Land Cruiser 100 vx   Toyota Land Cruiser 100 АКПП пинается   21.11.2012, 14:27
- - Петрович21   Начни с простого с крестовин. Ты их смазываешь каж...   21.11.2012, 14:57
- - Land Cruiser 100 vx   Попробовал, но все ровно такая же история продолжа...   22.11.2012, 14:52
|- - droopy   Цитата(Land Cruiser 100 vx @ 22.11.2012, 15...   24.11.2012, 15:41
- - Петрович21   Есть в Москве сервис Толекс тюнинг, занимается лек...   22.11.2012, 22:18
- - ЗАИ ТЛК 100   Дык и на нашем форуме эта тема миллион раз уже обс...   23.11.2012, 0:29
- - Петрович21   У меня машина пришла с пробегом 62 тык. Сейчас 130...   23.11.2012, 0:51
- - ЖАБОВ   Добрый день и всетаки хотелось узнать тка что это ...   23.11.2012, 21:16
- - ЖАБОВ   Просто интересно пишут разное на днях поменял масл...   25.11.2012, 18:12
|- - droopy   Цитата(ЖАБОВ @ 25.11.2012, 19:12) Просто ...   26.11.2012, 8:48
- - ЖАБОВ   Да я согласен что диагностика рулит заезжал на раз...   28.11.2012, 14:48
- - Lexx   http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7522 h...   28.11.2012, 15:34
- - ЖАБОВ   Спасибо за совет и ссылки   3.12.2012, 21:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 13:17