![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 19484 ![]() |
Добрый день! Принимайте новенького.
Прочитал много отзывов, подчерпнул кучу интересных решений. Сейчас занимаюсь установкой дизеля Pthling 9л. Не пришел еще к решению какую кпп установить. Зил-130 или от какого нибуть Джипа. Потом займусь другими системами.Действую без особого плана,так по наброскам, проблемы буду решать по мере их поступления. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 19484 ![]() |
Вчера на заводе наконец то изготовили переходную пластину (двс-кпп) вечером выложу фото. Но появилась чисто Российская проблема! Мастер в сервисе кому отдана кпп на ремонт уже неделю как потерялся
![]() Вопрос: 1 на данном этапе мне нужно определиться, будет он 12v или оставить 24v ? 12 вроде и прикурить всегда если че можно (японские и европейские уазики практически всегда рядом ползают.) Просто какой генератор со стартером поставить? на 12 или 24? И перехожу к изготовлению крепежей под ДВС. Далее ломаю голову по насосу ГУР. Стоял от 66, но что то его работы я не заметил. Может насос не работал или в системе что то не то (например завоздушина была?). А если от иномарки какой установить? (но в них ATF льется) да и маленькие они, намучаюсь с переходниками а они работать не будут. Или тупо установить от 66? Уважаемые форумчане! Жду советов! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
вместо слов
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 23.11.2012, 19:16 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:47 |