![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Как-то раз, обсуждая со своим приятелем подаренный ему на свадьбу дизельный мини-вэн "Мерседес", я спросил его, не боится ли он лить в бак своей машины нашу солярку? На этот вопрос он ответил, что на данный момент ищет возможности достать тепловозную солярку, дескать она лучшего качества. По его словам, во избежание длительного простоя локомотива в ремзоне из-за неисправности топливной аппаратуры, вызванной плохим качеством топлива, локомотивные депо снабжают качественной солярой, причем с лихвой. А машинисты сбывают избытки налево, т. е. автовладельцам.
Хотелось бы услышать мнение аудитории по этому поводу. Имеет-ли место быть такая тема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mad Max) Боже сколько Вы тут нагородили... И солярка у Вас с ДЛИННЫМИ молекулами какая-то и скорость горяения у неё почему-то другая...
![]() У меня СТО рядом с ЖД станцией. И на этом ДТ я уже лет 11 езжу. Из плюсов - очищена через сепаратор и фильтра. Из минусов ОБЯЗАТЕЛЬНО лить антигель. На Кроме накатал тысяч 200 на этом ДТ, на Крузаках.. Ну не знаю! За 100 точно. Да, длинные молекулы. Другой фракционый состав. Влияет на цетановое число. Что в этом такого? Может, тепловозное ДТ по тому же ГОСТу делается, но то, что я сказал ранее - не бред! Наука это... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:49 |