![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Никакого ручного насоса у нас нет. Пластиковая хрень с клапаном и трубкой для удаления воздуха, я тут выкладывал фоту как она выглядит, по ходу дела она травит его сама (автоматом). Тебе надо шуровать в сервис, смотреть производительность форсунок. Или скидывай обратки с каждой, если льёт сильно - форсунке начинают сниться нехорошие сны. После того как будет картинка о форсунках, можно продолжать побеждать проблему.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Никакого ручного насоса у нас нет. Пластиковая хрень с клапаном и трубкой для удаления воздуха, я тут выкладывал фоту как она выглядит, по ходу дела она травит его сама (автоматом). Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель. STANDARD PROCEDURE - BLEEDING AIR FROM FUEL SYSTEM 1. Remove engine cover (Refer to 9 - ENGINE -REMOVAL). 2. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and pull off seal. 3. Press inlet connection into bleeder valve until it locks. 4. Connect line between inlet connection and reservoir. 5. Connect hand pump to vacuum side at reservoir. 6. Operate hand pump until fuel flows through line free of bubbles. 7. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and detach inlet connection. 8. Press seal into bleeder valve until it locks. 9. Install engine cover (Refer to 9 - ENGINE - INSTALLATION). ЗЫ Если не трудно, то попробуй найти свою фотографию потому что мне не удалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
[quote name='FordSloman' date='30.12.2009, 12:51' post='255872']
Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель. А можно подробнее как при помощи ручного насоса прокачивать? С наступлением холодов начались проблемы по холодному пуску. заменил Топливный фильтр, свечи накала. Не помогло. При более внимательном рассмотрении понял что в трубках есть воздух. Двигатель работает ровно, но воздух там просто кипит. Начинается с топливного фильтра. Пытался найти на нем подсос, менял резинки, хомуты, но тщетно. В итоге решил снять клан обратки. Соединил напрямую, посадочное в фильтр загрушил. Все воздуха на работающем моторе на стало в трубках ( до этого воздух был даже на работающем ровно движке). Утром -10 попробовал завести, снова не заводится и гуляет воздух на выходе их топливного фильтра. Уже не знаю что делать. Понимаю что есть подсос воздуха. Кстати, при положительных температурах такого не наблюдалось, заводился с первого раза после длительных стоянок. именно с холодами началось. заводится только если крутить секунд по 10 и так раз 15-20, с паузами на подзарядку аккумулятора и охлаждения старнета и ТНВД. Прошу помоши. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:20 |