![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Я отдал 8200 за всю работу.Это диагностика,снятие,ремонт,установка.Как мне объясняли при понижении температуры,насос при неисправных форсунках не может создать достаточное давление для воспламенения.Свечи нагревают топливо до определённой температуры,а потом детонация происходит за счёт давления.Что-то типа того.Но это я так запомнил.Как там реально-врать не буду.У меня после ремонта всё хорошо заводится.Единственное,что из-за подсоса воздуха после долгого простоя(сутки и более)приходится крутить стартер несколько секунд (2-3) прежде,чем заводится.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:21 |