![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Сходил, сфотографировал
![]() ![]() И фильтр заодно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
[quote name='Мегатрон' date='30.12.2009, 14:23' post='255883']
Сходил, сфотографировал ![]() Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать?
[/quote] Клапан этот практически бесполезная вещь. Работает он следующим образом: затычка, которая вытаскивается из корпуса клапана с неимоверным усилием внутри клапана подпружиненый шарик. Надо нажимать на шарик, вроде-как должен сгоняться воздух. Потом эта затычка опять защелкивается в клапан. Дурь полная. Но воздух через него врят-ли попадает. Завести завоздушенный двигатель просто. Ставим грушу перед топливным фильтром, накачиваем топливо из бака. Накачали - откручиванием гайку например с 1-ой форсунки, крутим стартером. После того как из под открученой гайки польется соляра - сразу закручиваем гайку и заводим двигатель. Последний раз когда была завоздушка - испортилась прокладка в ТНВД - заводил таким образом с помощью груши, даже гайку на форсунке не откручивал. Кстати в твоем случае поменял бы обратный клапан на фильтре, со временем трескаются они. У меня такое было, симптомы те же. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:20 |