![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 47 Из: Регион 38 Пользователь №: 5187 ![]() |
Привет!
На прошлой неделе созванивался с диллеров в Иркутске узнавал условия заказа 200-ки и был радостно удивлён начёт смены масла в дизеле, как мне сказал манагер до 20т.км. масло надо менять каждые 5т.км. а после 20т.км. каждые 10т.км. Прогресс шагает семимильными шагами? Или опять замануха по российски. И ещё вопрос насчёт цвета, чёрный металлик совсем геморойный цвет? Именно металлик. Сообщение отредактировал Gordon - 5.4.2010, 8:49 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 19681 ![]() |
Гера, да я вроде и прочитал. но вопросы остались всё равно
Рома, спасибо за ответ. На сколько я понимаю, у нас от России версии чуть-чуть различны. у вас как я понял 200+ коней, у нас или под 300 или 300с копейками. машина начало 11 года (реальная дата производства), так что гарантии там пара месяцев осталась, у ОД не один раз спрашивал, и таблички висят, что 200 и 4.7 и 4.5 ТО каждые 15тысяч, о 5 и 10 прочитал здесь на форуме. Машина своя, хочется, чтобы ездила хорошо и без проблем, вот и задался вопросом, как её правильно обслуживать. У нас ОД народ не сильно компетентен, лишь бы продать, книгу открыл-сделал, в вопросы не вникают. Приходится своими силами собирать информацию. пс машина куплена у официалов , и стоит на гарантии в украине. Сообщение отредактировал WhiteRussian - 7.12.2012, 15:44 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 5:40 |