IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изменение шага винта для улучшения мореходных параметров, БРДМ 2
Мака
сообщение 7.12.2012, 14:21
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Поопадала мне информация о том, что изменением шага винта можно добиться большей скорости при меньших оборотах коленчатого вала. Так же увидел сегодня в инструкции наличие некоего редуктора водомета. Может быть есть смысл изменять передаточное отношение редуктора?

Если все таки шаг винта, то какие есть примеры реализации, может быть размышления или просто дайте добрый совет.

Задача следующая: Сделать так чтобы БРДМ2 мог идти как можно быстрее по воде при минимуме расхода топлива. Приемистость с места не очень важна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Мака
сообщение 7.12.2012, 14:43
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Нашел информацию, но про шаг винта там ни слова. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12091&st=540

Сообщение отредактировал Мака - 7.12.2012, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мака
сообщение 8.12.2012, 11:09
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Цитата из материала про шаг винта на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%E3_%E2%E8%ED%F2%E0

Цитата
Пилотам (в особенности, времён Второй мировой войны) приходилось постоянно следить за скоростью, шагом винта и оборотами двигателя. Умело манипулируя оборотами и шагом винта, в зависимости от скорости полёта, можно было добиться меньших оборотов двигателя при высокой скорости, причём скорость не падала, а даже увеличивалась. Чтобы снизить расход топлива, а также не утруждать двигатель сильнейшими нагрузками, приходилось искать золотую середину.


Как показывает эта цитата, добиться основного требования, а именно: Снижение расхода топлива уменьшением частоты оборотов и увеличение скорости возможно за счет изменения шага винта.

Данная тема для кого-нибудь актуальна?

Сообщение отредактировал Мака - 8.12.2012, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:41