![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2005 Пользователь №: 1108 ![]() |
У меня восьмидесятка 1997 года, арабская, уже как год на ней езжу. Зимой очень холодно, в комплектации – 1 печка, 2 кондера и холодильник. При температуре минус 10, печка уже дует прохладный воздух, но если поставить заслонку на внутреннюю циркуляцию, тогда вроде дует горячий, но тогда потеют стекла. Можно ли что-то сделать с печкой? Может радиатор печки маленький, тк машина из Эмиратов? Стоит ли поменять радиатор печки, такое вообще встречается в практике? Даст ли какой эффект??? Помогите советом, если ситуация Вам знакома. Заранее Благодарю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) .ПРо потение лобового стекла уже сталкивался и не на одной машине даже новой шибер забора атмсосферного воздуха или открывается с перекосом или не до открывается вообще в следствии чего и происходит легкое запотевание лобового стекла.ПРосто долезть до него надо разобрать пол торпеды те кто настырный долазят регулируют и все в порядке.Ну а кому лень ездийте с запотевшим лобовиков.
Донецк.Владимир я отдавал разобрать панель. Там стоит планка и не дает дуть по центру, ее как могли выгнули , но эфект остался. В сервисе тойота сказали, что это у них конструктивный косяк. Пробовал ездить с приоткрытым люком(по совету Бероева), но тогда сильно шумно и задним прохладно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:25 |