![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Началась вонь солярки в салоне. Поднял капот - там в районе насоса все в солярке. Ездил несколько дней. Сегодня решил заменить резиновые колечки на трубках, подходящих к насосу. Заменил, помыл карчером, гляжу капает так не хило под трубками, но не от них. Проехал с десяток км и машина выпала в аварийку и заглохла, при этом шлейф соляры на мокрой дороге от места, где заглохла, до места остановки. Больше не завелась.
Что это может быть? За ремонт насоса запросили 250 $. Эт нормально? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Сегодня тоже пришлось перебрать ТНВД - на 278-й тысяче потек, зараза. Похоже, кончились все уплотнения на нем в результате сильных перепадов температур. Что характерно, у большинства проблема выпадает именно в холода. Сам обнаружил течь не запахом, а иным, более экзотическим способом. На повороте почувствовал, что руль остался без усилителя... Остановился, смотрю - капает и так довольно бодро, у переднего моста. Сначала подумал - накрылся насос усилителя... Нихрена. Понюхал капельки - соляра. Капот открываю - мама родная, ремешок на радиаторе... Цел, но снят. Вобщем, три года ему было. Наверно уже растянулся до предела, а тут его еще солярочкой сдобрило. Вобщем, потрахался часок на -20, натянул с помощью сердобольного Юры из Волгограда (привет тебе, Юрка, вдруг прочтешь:)) новый ремешок, вожу с собой где -то год уже, на всякий пожарный. Это было в четверг, а сегодня за полдня и 10 тысяч в Технодизеле все сделал. Кстати, там такой же гранд как мой стоял, с такой же проблемой!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Сегодня тоже пришлось перебрать ТНВД - на 278-й тысяче потек, зараза. Похоже, кончились все уплотнения на нем в результате сильных перепадов температур. Что характерно, у большинства проблема выпадает именно в холода. Сам обнаружил течь не запахом, а иным, более экзотическим способом. На повороте почувствовал, что руль остался без усилителя... Остановился, смотрю - капает и так довольно бодро, у переднего моста. Сначала подумал - накрылся насос усилителя... Нихрена. Понюхал капельки - соляра. Капот открываю - мама родная, ремешок на радиаторе... Цел, но снят. Вобщем, три года ему было. Наверно уже растянулся до предела, а тут его еще солярочкой сдобрило. Вобщем, потрахался часок на -20, натянул с помощью сердобольного Юры из Волгограда (привет тебе, Юрка, вдруг прочтешь:)) новый ремешок, вожу с собой где -то год уже, на всякий пожарный. Это было в четверг, а сегодня за полдня и 10 тысяч в Технодизеле все сделал. Кстати, там такой же гранд как мой стоял, с такой же проблемой! Три дня назад тоже самое сделал,только сам.Все резинки были заказаны заранее,еще с лета.Когда стал снимать насос,ессно надо было ремушок скинуть,как только скинул услышал,как внизу что то течет и очень сильно.Оказалось ручьем потекла помпа,шкив болтался как уй в стакане.Антифриз до этого уходил в кол-ве стакан в 2 недели.А без ремня вылилось 5 литров за 5 минут.Дружище Арчи Гудвин-вспоминал тебя по поводу отчета про помпу"незлым тихим словом",СПАСИБО.Правда без ТНВД это гораздо легче сделать.Извиняюсь за флуд в несоответствующей теме. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:09 |