![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Началась вонь солярки в салоне. Поднял капот - там в районе насоса все в солярке. Ездил несколько дней. Сегодня решил заменить резиновые колечки на трубках, подходящих к насосу. Заменил, помыл карчером, гляжу капает так не хило под трубками, но не от них. Проехал с десяток км и машина выпала в аварийку и заглохла, при этом шлейф соляры на мокрой дороге от места, где заглохла, до места остановки. Больше не завелась.
Что это может быть? За ремонт насоса запросили 250 $. Эт нормально? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А я как видишь, надеялся на 278-й тысяче пробега на хваленое немецкое качество, и этого ремкомплекта не возил с собой
![]() ![]() ![]() Ну и обратно по теме - эсквайеры на 03-04 WG-ках, подходит время массовой кончины уплотнений на ТНВД, будьте внимательны те, кто еще не капремонтил эти девайсы, запасайтесь ремкомплектами и контактами в рукастых дизель-сервисах ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:20 |