![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Может кто сталкивался , регулируется у нас клапана или нет ,по звуку работы двигателя как будто стучат или клапана или компесаторы. Карифан приезжал на на 200ке 2011 года , у него намного мягче работает, слышен только свист турбины.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Рома,спасибо,седня попробую удалить воздух из компенсаторов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Рома,спасибо,седня попробую удалить воздух из компенсаторов Еще бывает повышенный стук как последствие использования моторного масла существенно отличающегося по вязкости(как в большую сторону так и в меньшую). Повышается износ трущихся пар и как итог - увеличивается стук. Если все же пробег большой, а с вязкостью не куралесили так сильно(некоторые доходят до 10W60), а лили исключительно 5W30, то попробуйте увеличить вязкость на одну ступень W. п.с. Кстати их практики у меня на двух дизелях(мерс g400 и тлк стока)после кастроля шум резко увеличился, может конечно и просто совпало, но все же... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:33 |