![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Поопадала мне информация о том, что изменением шага винта можно добиться большей скорости при меньших оборотах коленчатого вала. Так же увидел сегодня в инструкции наличие некоего редуктора водомета. Может быть есть смысл изменять передаточное отношение редуктора?
Если все таки шаг винта, то какие есть примеры реализации, может быть размышления или просто дайте добрый совет. Задача следующая: Сделать так чтобы БРДМ2 мог идти как можно быстрее по воде при минимуме расхода топлива. Приемистость с места не очень важна. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 19484 ![]() |
А если совсем водомет убрать? Ведь для преодоления водных преград хватит вращения колес. Ведь нет необходимости очень срочно высадить десант на другой берег! Кто то скажет про течение, так проехать по берегу и спустится по течению если очень надо. а для рек и озер и колес хватает. (я все за то чтоб лишний хлам из салона убрать.) не на войне же. Доп колеса вырезал, удобненько стало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
я доп.колёса тож убрал, полики опустил.Водомёт тоже убрал- теперь там "багажник". Убрал по причине ненадобности, а то начнут глагольствовать тут...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:08 |