![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 19590 ![]() |
Всем привет. Надеюсь вы поможете в выборе автомобиля.
Цена- 900.000-1.700.000Рублей. 1. Я обожаю рыбалку-она моя жизнь!!! Хотелось бы, чтобы я смог проехать в лес, через брод, по снегу, вообщем везде. 2.Рыбачу я с ночевкой.У друзей я спал в машине, в багажнике, раскладывал сиденья и делался ровный пол( см=180). Я хочу так же. Но у друзей старые машины. 3.Хочется драйва и скорости, а не черепаху. 4.Расход до 14-16 литров в городе. 5.Хочу не пустую комплектацию. Желательно кожу(желательно!!!), мультимедиа. 6.А главное, чтобы обслуживание было не сильно дорогим. УАЗ и другие похожие машины не предлагать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Петрович21
Я дважды не повторяюсь, написал все в посте под номером 26. ![]() Да и смысла не вижу размусоливать и мериться писками ![]() p.s. при выборе авто из сша народ уже через месяц начинает ныть: помогите/спасите... у меня расход 25л/100км ![]() ЮР Может я никак не догоню... ![]() Объясните мне (дураку) как дифф распределяет нагрузку на передние и задние колеса? По сути там стоит такой-же точно диф как у меня в заднем/переднем мосту, и если одно колесо будет на льду, оно и будет буксовать... Такая вот история и у нивы, как мне кажется ![]() Диф распределяет крутящий момент на то колесо/ось которому легче вращаться. Сообщение отредактировал moto-svoboda - 23.12.2012, 19:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
По сути там стоит такой-же точно диф как у меня в заднем/переднем мосту, и если одно колесо будет на льду, оно и будет буксовать... Такая вот история и у нивы, как мне кажется ![]() Диф распределяет крутящий момент на то колесо/ось которому легче вращаться. У Нивы честный постоянный полный привод, причем неотключаемый... только если сдергиванием одного из карданов ![]() Рычаг в кабине Нивы, если мне не изменяет память, включает понижайку и блокирует межосевой диф. Но т.к. штатно межколесных дифов у Нивы нет, то из 4-х колес даже при заблокированном межосевом дифе могут крутиться только два колеса. Вот народ и тюнингует их самоблоками в мосты ![]() Легкий ликбез на эту тему тут: http://jeep.avtograd.ru/systems/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:54 |