![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
Ребята, хочу услышать Ваше мнение. Ситуация следующая. Поставил авто на ТО 100тыс. В него входит и обслуживание аккумулятора, дилер Тойота в Томске долил в него дистиллированной воды. Забирал машину с улицы, у нас тут мороз в районе -30 щас. В общем, т.к. времени ТО было недостаточно для зарядки аккума, я получил рекомендацию зарядить аккум, поставить вечером, на ночь. Так и сделал, как и множество раз раньше, на разных аккумах и авто. В обед следующего дня увидел аккум разорванным, авто стояло в не отапливаемом гараже. Поехал к дилеру, говорил с начальником сервиса, без предъяв, просто, что бы разобраться. Тут разговор мне не понравился, парень не особо внимая метался в версиях и путаясь, с бегающим взглядом, отмазывался и отсылал меня, знаете, именно не разговаривал, а отмазывался, так это выглядело… весьма некрасиво и неподобающе, даже если я и не прав, чего я не утверждал. Дилер Тойота в Томске вменил мне в вину, что я должен был лично следить за зарядкой аккума, т.е. часов на 20 зависнуть над ним и непрерывно наблюдать - так они любят и уважают своих клиентов. При этом он признавал, что рекомендация по самостоятельной зарядке была и что времени для зарядки у них было явно недостаточно. В общем, ни кто, ни чего не посмотрел, просто сказали, что я сам виноват и все. При покупке нового аккума, парни, разбирающиеся в теме, предположили, что залив дист. воду, авто выгнали на улицу в мороз, вода не смешалась с электролитом, замерзла, после я поставил на зарядку и аккум раванул. Пришлось еще мыть двигатель, т.к. все было в кислоте. Что думаете вы?
фото ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
MishaTomsk, обращение в клиентскую службу письменно пусть подтвердят, что приняли, а так можно думаю "наказать" ОД за это свинство в плане финансов... т.е. прикладываешь стоимость оригинального аккумулятора 35-51тыс.р + сумму ТО (раз выполнили не качественно) + счет на замену с любого сервиса (включи туда счет на оплату оригинала и акт установки) + можешь ещё восстановление лакокраски + куртку + моральный ущерб.... в итоге минимум на 60-80тыс можно накрутить.
|
|
|
||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
MishaTomsk, обращение в клиентскую службу письменно пусть подтвердят, что приняли, а так можно думаю "наказать" ОД за это свинство в плане финансов... т.е. прикладываешь стоимость оригинального аккумулятора 35-51тыс.р + сумму ТО (раз выполнили не качественно) + счет на замену с любого сервиса (включи туда счет на оплату оригинала и акт установки) + можешь ещё восстановление лакокраски + куртку + моральный ущерб.... в итоге минимум на 60-80тыс можно накрутить. вот, для начала. щас отправлю через форму сайта, завтра завезу и получу отметку. ООО «Элке Авто» (Тойота Центр Томск) Директору от М.******** т.с. ****** ********** ****************** Уважаемые господа! 21 декабря 2012г. я поставил принадлежащий мне автомобиль Toyota Land Cruiser 200 г/н *******70 на плановое ТО 100 000км в дилерский центр Toyota в Томске. Техническое обслуживание включало обслуживание аккумулятора. При получении своего автомобиля специалист по выдаче уведомил меня, что в аккумулятор была долита дистиллированная вода, что он был дозаряжен, но, что этого, очевидно, недостаточно, ввиду много меньшего времени на проведение всего ТО, вследствие чего я получил рекомендацию зарядить аккумулятор, что я и сделал, поставив его на зарядку тем же вечером в гараже. Аккумулятор заряжался специальным зарядным устройством, предназначенным для зарядки автомобильных аккумуляторов, которым я многократно заряжал АКБ на иных машинах, в т.ч. и данную АКБ. С утра я обнаружил АКБ разорванной (фото прикладываю), жидкостью из АКБ забрызган гараж, элементы подкапотного пространства, автомобиль. Сразу после этого я прибыл в дилерский центр Тойота-Томск для выяснения причин инцидента. Я не предъявлял претензии, мне хотелось и хочется знать, по какой причине произошел взрыв АКБ. Начальник сервисной службы, с которым я общался, не вдаваясь в подробности, однозначно заявил о моей виновности в произошедшем и вменил в вину, то, что я обязан лично следить за процессом зарядки АКБ, т.о. мне следовало бы часов на 20 расположиться у капота автомобиля, в гараже. Далее, не вникая в подробности мне было сообщено, что я зря сэкономил 300 рублей за зарядку аккумулятора в сервисном центре, отказавшись от данной услуги, чего я не делал, не отказывался и всё ТО оплатил в полной мере! Ваш специалист не уточнял, обслуживаемая ли у меня АКБ, либо нет. В мой адрес высказывалось даже предположение о том, что я заряжал аккумулятор неизвестно чем, хотя я привез с собой зарядное устройство и готов был его предъявить, к сожалению, это все ни кого не интересовало. Решение было «по умолчанию», независимо от обстоятельств – клиент не прав, сам виноват! В довершение, как самый весомый аргумент, мне было сказано, что случай произошел не на Вашей территории, значит ответственность не на Вас… Про гарантию сказать забыли. Страшно представить, что будет, если на трассе начнут отваливаться не прикрученные на ТО колеса, а ответственные лица будут привычно отмахиваться, что не их вина. Кстати, это уже не первый случай моего обращения к Вам после проведения некачественного, либо неполноценного ТО, в прошлые разы недочеты устранялись, правда, без извинений и компенсаций. Меня не устраивает и общение в целом, учитывая изложенные факты, это не подобающий разговор и поведение, больше похожее на отмазывание себя. С открытия дилерского центра Тойота в Томске я являюсь Вашим постоянным клиентом, при этом, мои доводы не просто не приняли во внимание, а даже не поинтересовались, что с автомобилем, исправен ли он, могу ли я передвигаться на авто, не получил ли травмы. Вся клиентоориентированность заключалась в предложении мне бланка для написания заявления-претензии – все! Господа, так не работают! Это не сервис! Учитывая изложенное, я считаю, что в данном случае полностью не прав дилерский центр Тойота. Вполне вероятно, что долитая вода могла замерзнуть, что привело к взрыву АКБ. Авто я получал на улице в мороз -30 градусов. Ту же версию мне высказали специалисты компании по продаже источников питания. Кстати, приобретенный аккумулятор, взамен уничтоженного, я уже заряжал тем же способом и устройством, после чего не имею проблем, как и ранее, за исключением случая, когда Вы вмешались в работу АКБ. Мне нанесен ущерб в виде затрат на покупку новой АКБ, мойки авто и двигателя, одежды, испорченной жидкостью АКБ. Так же для меня на лицо не прямой ущерб в виде затраченного времени и моральный. Мне очень хочется решить данный вопрос, знать, что дилерский центр Тойота в Томске работает над ошибками, совершенствуется и уважает своих клиентов. М.********* 24.12.2012г. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
дополнение, заказ-наряд:
фото ![]() из него, если я правильно понимаю, мне залили 3л дист воды! имеется рекомендация о зарядке. претензию отвез под роспись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
из него, если я правильно понимаю, мне залили 3л дист воды! имеется рекомендация о зарядке. Если верить продаванам, то аккумулятор на 90А в "сухую" весит 17кг, а "залитый" 24кг, т.е. разница порядка 7кг в переводе на литры в районе 5 выходит... получается ОД больше половины долили воды. Тут как говорится - к бабке не ходи... должны были давать предписание не на зарядку, а на замену "высохшего" аккумулятора, а раз залили и на бумаге это подтверждают пусть готовятся к оплате нового за свой счет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:57 |