![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Поопадала мне информация о том, что изменением шага винта можно добиться большей скорости при меньших оборотах коленчатого вала. Так же увидел сегодня в инструкции наличие некоего редуктора водомета. Может быть есть смысл изменять передаточное отношение редуктора?
Если все таки шаг винта, то какие есть примеры реализации, может быть размышления или просто дайте добрый совет. Задача следующая: Сделать так чтобы БРДМ2 мог идти как можно быстрее по воде при минимуме расхода топлива. Приемистость с места не очень важна. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
вот в том и соль- что когда покупал "бардачок" налог на "шишигу" был бешенный и мне выгоднее было оформиться трактором... Канавы я не прыгаю, а по воде ходить- совсем не тянет...
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 29.12.2012, 1:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:19 |