![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Поопадала мне информация о том, что изменением шага винта можно добиться большей скорости при меньших оборотах коленчатого вала. Так же увидел сегодня в инструкции наличие некоего редуктора водомета. Может быть есть смысл изменять передаточное отношение редуктора?
Если все таки шаг винта, то какие есть примеры реализации, может быть размышления или просто дайте добрый совет. Задача следующая: Сделать так чтобы БРДМ2 мог идти как можно быстрее по воде при минимуме расхода топлива. Приемистость с места не очень важна. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
вот в том и соль- что когда покупал "бардачок" налог на "шишигу" был бешенный и мне выгоднее было оформиться трактором... Канавы я не прыгаю, а по воде ходить- совсем не тянет...
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 29.12.2012, 1:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
вот в том и соль- что когда покупал "бардачок" налог на "шишигу" был бешенный и мне выгоднее было оформиться трактором... Канавы я не прыгаю, а по воде ходить- совсем не тянет... Мне эта машина нужна для достижения конкретных целей, поэтому мне очень важны все ее функии и отстутсвие одной из них в определенный момент может привести к необратимым последствиям. Поэтому буду обсуждать дальнейшее использование и доп. колес и водомета... Шаг винта очень важен, но эксперементировать пока не могу, до лета, когда лед сойдет надо набрать теории и реализовывать тесты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
шаг винта конечно хорошо, но как реализовать смену угла атаки лопастей? Тут на ум приходит только одна конструкция- автомат-перекоса (по принципу как у вертолёта)... Кто сумеет реализовать такую конструкцию- сниму перед ним шляпу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
шаг винта конечно хорошо, но как реализовать смену угла атаки лопастей? Тут на ум приходит только одна конструкция- автомат-перекоса (по принципу как у вертолёта)... Кто сумеет реализовать такую конструкцию- сниму перед ним шляпу Предвидя тот факт, что изменяемый угол атаки реально сделать будет не возможно или не надежно, хочется максимально упростить задачу. Точнее: Винт без изменения угла атаки, просто предварительно рассчитать максимально универсальный угол атаки, на котором снизится приеместость, но увеличится скорость. Грубо говоря задача сужается до переделки винта, на лодках и катерах так часто делают, покупают уже готовые просчитанные винты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:09 |