IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изменение шага винта для улучшения мореходных параметров, БРДМ 2
Мака
сообщение 7.12.2012, 14:21
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Поопадала мне информация о том, что изменением шага винта можно добиться большей скорости при меньших оборотах коленчатого вала. Так же увидел сегодня в инструкции наличие некоего редуктора водомета. Может быть есть смысл изменять передаточное отношение редуктора?

Если все таки шаг винта, то какие есть примеры реализации, может быть размышления или просто дайте добрый совет.

Задача следующая: Сделать так чтобы БРДМ2 мог идти как можно быстрее по воде при минимуме расхода топлива. Приемистость с места не очень важна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bekrenoff
сообщение 29.12.2012, 1:10
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



вот в том и соль- что когда покупал "бардачок" налог на "шишигу" был бешенный и мне выгоднее было оформиться трактором... Канавы я не прыгаю, а по воде ходить- совсем не тянет...

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 29.12.2012, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мака
сообщение 2.1.2013, 1:23
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Цитата(Bekrenoff @ 29.12.2012, 2:10) *
вот в том и соль- что когда покупал "бардачок" налог на "шишигу" был бешенный и мне выгоднее было оформиться трактором... Канавы я не прыгаю, а по воде ходить- совсем не тянет...


Мне эта машина нужна для достижения конкретных целей, поэтому мне очень важны все ее функии и отстутсвие одной из них в определенный момент может привести к необратимым последствиям.
Поэтому буду обсуждать дальнейшее использование и доп. колес и водомета... Шаг винта очень важен, но эксперементировать пока не могу, до лета, когда лед сойдет надо набрать теории и реализовывать тесты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 2.1.2013, 12:03
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



шаг винта конечно хорошо, но как реализовать смену угла атаки лопастей? Тут на ум приходит только одна конструкция- автомат-перекоса (по принципу как у вертолёта)... Кто сумеет реализовать такую конструкцию- сниму перед ним шляпу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мака
сообщение 2.1.2013, 13:56
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Цитата(Bekrenoff @ 2.1.2013, 13:03) *
шаг винта конечно хорошо, но как реализовать смену угла атаки лопастей? Тут на ум приходит только одна конструкция- автомат-перекоса (по принципу как у вертолёта)... Кто сумеет реализовать такую конструкцию- сниму перед ним шляпу


Предвидя тот факт, что изменяемый угол атаки реально сделать будет не возможно или не надежно, хочется максимально упростить задачу. Точнее: Винт без изменения угла атаки, просто предварительно рассчитать максимально универсальный угол атаки, на котором снизится приеместость, но увеличится скорость. Грубо говоря задача сужается до переделки винта, на лодках и катерах так часто делают, покупают уже готовые просчитанные винты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:09