![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
На первом в этом году выезде выгорел переключатель головного света П312 который в панели приборов. Он раскрутился и провернувшись вдоль оси коротнул на "массу". Так что следите за затяжкой переключателя в панели.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Нужен сеанс лечения по фотографиям:
1. Включаю зажигание. 2. Нажимаю кнопку "старт енжен". 3. Слышен момент запуска стартера, буквально один "тычек", и наступает тишина. По приборам акки закорочены наглухо. У меня подозрение на стартер. Собираюсь заменить взборе. Цитата Но крутящийся генератор с лихвой компенсирует все потери в плоть до подключения не большого сварочного аппарата... ;-) На наш ген я сам налюбоваться не могу, но на оборотах ниже 1000, он акки не заряжает. Соответственно, на холостых, напряжение просаживается вольт до 20, и только тогда начинается поддержка зарядкой. Во многом по-этому я завысил холостые, хотя до 1200 все-таки не задирал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Нужен сеанс лечения по фотографиям: 1. Включаю зажигание. 2. Нажимаю кнопку "старт енжен". 3. Слышен момент запуска стартера, буквально один "тычек", и наступает тишина. По приборам акки закорочены наглухо. У меня подозрение на стартер. Собираюсь заменить взборе. На наш ген я сам налюбоваться не могу, но на оборотах ниже 1000, он акки не заряжает. Соответственно, на холостых, напряжение просаживается вольт до 20, и только тогда начинается поддержка зарядкой. Во многом по-этому я завысил холостые, хотя до 1200 все-таки не задирал. 1. Срабатывает лишь втягивающее релле, а контакт включения электромотора стартера не замыкается при этом, т.к. либо окислились контакты внутри втягивающего релле, либо втулка засорилась, либо еще что-то. Лечится на 97 процентов. Сними стартер, разбери его, почисть и смаж. Контакты внутренние почисть наждачкой нулевочкой и продуй опосля сжатым воздухом, шоб абразива не осталось. А стартер - нифига не газоновский. Т.ч. не спеши выбрасывать, т.к. может вовсе не стартер виновен... ;-) Ща третий бокал пива налью и не такое напишу. У нас уж за полночь... 2. По зарядке. Был у меня прикол, когда разрядились аккумуляторы и машину завели с буксира. Я на радостях на Стаханов трофи 2009, после затопления двигателя, полез в реку купаться вместе с машиной. Двигатель на холостых оборотах тарабанил, а я грудью рассекая волны, как Мао в окружении прекрасных плавчих плавал вокруг машины... Но в один прекрасный момент машина заглохла, т.к. на холостых оборотах искрообразование происходит исключительно за счет аккумулятора... Благо рядом были машины, любезно предоставившие мне во временное пользование два аккумулятора, то я и выехал из речки благополучно... Мораль - нефиг со слабыми аккумуляторами баловаться оборотами холостого хода на воде! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
А Вы 66-го кривым заводите, если есть возможность буксировать?... ;-) Да пока не продал 66 эта манипуляция для меня была как родная, случаи и поводы были разные, кривой сила, на бесконтактном зажигании не завести, а на контактном сам бог велел. Зимой: запустил предпускач, покачал бензонасос, попробовал стартер, если нет то кручу кривым... Случаи бывали разные и простые и безобразные, в основном с контактным зажиганием заводился с пол тычка. Так что вопрос с учетом сходства двигателя задал, может какие на БРДМе затыки с этим есть? Просто я ради БРДМ2 расстался со своей любимой шишигой, и все мои рассуждения и вопросы не ради того, чтобы просто посодрагать форумчан, мне все это теперь интересно сточки зрения эксплуатации машины ![]() ![]() Сообщение отредактировал Мака - 2.1.2013, 1:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
мне все это теперь интересно сточки зрения эксплуатации машины ![]() ![]() не знаю, как другие БРДМы, но мой ручкой заводить сложновато будет. Тяжело крутить. Толи плечо рычага у родно ручки - маленькое, толи двигатель очень большой, но ручкой я выставляю лишь зазоры клапанов... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:49 |