![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
DEN EKB, я имел в виду: +1дюйм (или +40мм.) на перед и стандарт (или +20мм.) назад от штатных значений. Последние значения для езды по пересеченной местности (т.е. охота, рыбалка и прочее). Поскольку такая необходимость возникает не повседневно, поэтому прошу «Помощь зала» и тебя Данила, по возможности ответить на вопрос (этот же вопрос задавал и КАА в этой ветке), как скажется увеличение клиренса на управляемость машины на трассе и в городе? Может, кто имел подобный опыт эксплуатации? Или «забить» на свою идею, чуть поднять и выровнять машину и остановиться на варианте Roma (т.е. +1дюйм спереди и стандарт сзади). Понимаю значения физики не в пользу моих пожеланий. Откликнувшим, заранее благодарен.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:27 |