![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
Ребята, хочу услышать Ваше мнение. Ситуация следующая. Поставил авто на ТО 100тыс. В него входит и обслуживание аккумулятора, дилер Тойота в Томске долил в него дистиллированной воды. Забирал машину с улицы, у нас тут мороз в районе -30 щас. В общем, т.к. времени ТО было недостаточно для зарядки аккума, я получил рекомендацию зарядить аккум, поставить вечером, на ночь. Так и сделал, как и множество раз раньше, на разных аккумах и авто. В обед следующего дня увидел аккум разорванным, авто стояло в не отапливаемом гараже. Поехал к дилеру, говорил с начальником сервиса, без предъяв, просто, что бы разобраться. Тут разговор мне не понравился, парень не особо внимая метался в версиях и путаясь, с бегающим взглядом, отмазывался и отсылал меня, знаете, именно не разговаривал, а отмазывался, так это выглядело… весьма некрасиво и неподобающе, даже если я и не прав, чего я не утверждал. Дилер Тойота в Томске вменил мне в вину, что я должен был лично следить за зарядкой аккума, т.е. часов на 20 зависнуть над ним и непрерывно наблюдать - так они любят и уважают своих клиентов. При этом он признавал, что рекомендация по самостоятельной зарядке была и что времени для зарядки у них было явно недостаточно. В общем, ни кто, ни чего не посмотрел, просто сказали, что я сам виноват и все. При покупке нового аккума, парни, разбирающиеся в теме, предположили, что залив дист. воду, авто выгнали на улицу в мороз, вода не смешалась с электролитом, замерзла, после я поставил на зарядку и аккум раванул. Пришлось еще мыть двигатель, т.к. все было в кислоте. Что думаете вы?
фото ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
MishaTomsk, обычный пользователь машинки в принципе и не должен знать, что делать с этим аккумулятором, тем более если ОД сам его обслуживает, что указано в акте выполненных работ и в иске это надо указать, а вот они должны были проводить по регламенту данное обслуживание, т.е. при доливке воды обязаны были сами его зарядить и после этого измерить плотность и работоспособность аккумуляторной батареи согласно Тех.дока тут... только после этого выносить вердикт о его работоспособности... тем более три литра воды "просто так" не могло испариться, т.е. должны были выяснить в плане уровня заряда генератора, а точнее не дает ли реле перезаряд. Прикладывай предыдущие акта или копию с сервисной книжки со штампами для того, чтобы показать, что авто обслуживалось у ОД и они обязаны при каждом ТО проверять уровень всех жидкостей, т.е. это будет косвенным подтверждением, того что они ещё до возникновения данной ситуации вообще не обслуживали... хотя должны были, куда тогда три литра воды испарилось если ОД каждые 10тыс.км смотрели по регламенту тут... согласно 9 пункта?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:04 |