![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Добрый вечер. Случилась беда как всегда неожиданно, на днях после запирания с брелка машины дёрнул за ручку водительской двери и ... дверь открылась!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Решил я всё таки разобратся с замком, на улице -5, но меня это не остановило, на снятие замка ушло минут 5. Сам ремонт проходил конечно дома, уж больно мелкая работа. Первым делом откручиваем и снимает защитную крышку (фото 2), далее снимаем тяги (пометить какая куда крепится), потом откручиваем винты (фото 1). Я разбирал замок полностью, с тотальной прочисткой и смазкой, но можно частично и не разберать, тогда оставляем на месте металлическую пластину и два винта (фото 1). Дальше нужно вскрыть крышку моторного отсека (фото 4, 5), открутить 2 винта (фото 5) и вытащить механизм. Проблема была в сточенных зубцах на шестерёнке (фото 6). Далее снимаем выключатель-концевик (фото 7), отодвинув защёлки в разьёме. Чтобы снять шестерёнку, надо расточить завальцовку оси (фото 7). Проблему решил наплавкой паяльником пластмассы на место сточенных зубьев и проточкой надфилем зубьев. Ещё рекомендую сдвиинуть шестерёнку (продвинуть восстановленное место) ближе к мотору, там получается наименьшая нагрузка на шестерёнку. После ремонта всё собираем в обратном порядке, завальцовывать ось шестерёнки не обязательно, при закручивании винтов (фото 5) всё держится отлично! Ну вот, примерно так, после установки замка на место, он замечательно работает и не трещит! Задача выполнена!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:33 |