![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Блокировка заднего диффа стоит только на 4.0, на дизеле, если не ошибаюсь, ее нет. Я тоже не гонщик, но при обгонах все-таки люблю торопиться. Где-то читал, что на всех версиях Форта 2013 г.в. в базе идет теперь климат-контроль и заводская сигнализация, и что-то там еще, не помню. Но дизельная версия дороже, чем 2.7 почти на 600 т.р., не хилая наценка.
Сообщение отредактировал Игорь Константинович - 23.1.2013, 10:51 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:56 |