![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 52 Из: Киiв Пользователь №: 13176 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров Эксплуатирую своего дизельного Везуна с 2007. сейчас пробег 170 тыс.км. Менял ремень ГРМ на 140 т.км (согласно рекомендации мануала). Не понимаю, чем он может нравиться или наоборот)) Заливал топливо как в Украине, так и в Европе. Никакой разницы не ощутил. Вроде-бы от европейской солярки не такой вонючий выхлоп (но это субъективно). про привередливость к топливу рассказывают обычно те, кто никогда не эксплуатировал (таких "спецов" я наслушался и начитался за эти годы немало). Бери дизель, если сумма есть! Не пожалеешь! Удачной покупки! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Эксплуатирую своего дизельного Везуна с 2007. сейчас пробег 170 тыс.км. Менял ремень ГРМ на 140 т.км (согласно рекомендации мануала). Не понимаю, чем он может нравиться или наоборот)) Заливал топливо как в Украине, так и в Европе. Никакой разницы не ощутил. Вроде-бы от европейской солярки не такой вонючий выхлоп (но это субъективно). про привередливость к топливу рассказывают обычно те, кто никогда не эксплуатировал (таких "спецов" я наслушался и начитался за эти годы немало). Бери дизель, если сумма есть! Не пожалеешь! Удачной покупки! Спасибо за рекомендацию. Сам уже призадумался насчет дизеля. Но вот по динамике он, судя по характеристикам, недалек от 2.7: у дизеля до сотни 10 сек, у 2.7 - 11 сек. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:09 |