![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Да, дизельный Прадо у официалов дешевле почти на 200 тыс. руб., правда комплектацией попроще, но все необходимое имеет. Если смотреть по секундам, то разгон у Фортунера 2.7 точно тайкой же, как и на Гранд-Витаре 2.4 с АКПП, ездил на такой, очень динамичная машинка! И все это отмечают на форумах. А Фортунер 2.7 при тех же показателях считают вялой, в чем причина? У него на 0.5 сек больше, чем у дизельног Патфайндера 2.5 л, 190 л.с., который пуляет по трассам как ракета, обгон без проблем и никто на бинамику не жаловался. Чем же так Фортунер не угодил. Более того, когда я тестил Прадо дизель 3.0 и Патфайндер дизель 2.5, то последний оказался гораздо более динамичным. По цифрам Прадо 3.0 и Фортунер 2.7 одинаковы. Но все довольны Прадо и почти все недовольны Фортом. Загадки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:39 |