![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Кстати, LCD в заднем диффе это мягкая, а не жесткая блокировка, т.е в грязищах не поможет. Что касается ремня в ГРМ дизеля 3.0, то по моему, сейчас стали устанавливать цепь. Этот мотор также устанавливают на Прадо. И вот что написано в оф. источниках Тойоты об этом дизеле:
Технические характеристики Двигатель: Дизель Код двигателей: 1KD-FTV Рабочий объем (см3): 2982 Клапанный механизм: 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером Тип топлива: дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Количество и расположение цилиндров: 4, рядное Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 96,0 x 103,0 Степень сжатия: 17,9:1 Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 173 при 3400 Максимальная мощность (кВт при об/мин): 127 при 3400 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410 при 1600-2800 Тут однозначно указывается, что в ГРМ дизеля 3.0 стоит цепь. Возможно, теперь идет уже модернизированный дизель 3.0 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:10 |