![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Вот что вызывает недоумение. По цифрам разгона до сотни Фортунер 2.7 и Падо 3.0 дизель равноценны. Однако прадоводы просто в восторге от своего дизельного Прадо, а фортуноводы морщатся -мол, слабоват. Чем объсянить такое несоответствие? Ведь для больших скоростей дизель приспособлен гораздо хуже, для него это губительно. А вот бензиновый 2.7, напротив, любит высокие обороты и легко едет 130-140 км в час.
Сообщение отредактировал Игорь Константинович - 26.1.2013, 16:48 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:07 |