![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 56 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Разница в ощущениях начального разгона.
Дизель сразу крутит с низов, у него большой крутящий момент. Бензин реально начинает топить после 2500 rpm. Соответственно стартовый рывок и первые две-три секунды у дизеля ощутимее. Вот люди и в восторге. А реально разгон до 100 близок. Производитель уж обманывать не будет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:07 |