![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Да, разница в разгоне всего 1.3 сек, ее не почувствуешь. Зато после сотни 2.7 должен крутиться лучще дизеля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2012 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 17972 ![]() |
Да, разница в разгоне всего 1.3 сек, ее не почувствуешь. Зато после сотни 2.7 должен крутиться лучще дизеля. да чего гадать то, если есть реальный интерес в покупке, то милости прошу.... приезжайте на моём 2,7 прокатитесь ( ну или я прокачу) посмотрите, не понравиться возмёте 4 литра.... П.С. мне то 29 лет, вроде торопиться уже сильно и не надо ни куда, но я на Форте ни куда ещё и не опаздывал, по трассе 160 км идёт нормально, при обгоне привыкнуть просто надо. Я за 87 км ( до дачи от дома) понял как он ехать начинает.....На край Джеттер Вам в помощь, и вообще провала в переключении не будет!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:32 |