![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Учитывая что на повестке у каждого нового брдмовода первоочередным вопросом встает увеличение обзорности как для водителя, так и для пассажиров, хотел попросить отозваться владельцев, и отписать кто как остеклял, процесса я не нашел, но нашел фотографии.
Несколько вариантов остекления какой выбрать? важно чтобы оставались окна которые можно было бы разбить в случае переворота. Первый вариант как кажется самы простой но не самый обзорный: И наиболее приемлемый и обзорный вариант 2: Вопрос кто как стеклил? расскажите пожалуйста правильную технологию. ато неправильная дырка в броне серьезная проблема. Сообщение отредактировал Мака - 12.1.2013, 22:25 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
что-то по остеклению можно посмотреть тут http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1307.100
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
что-то по остеклению можно посмотреть тут http://photo.qip.ru/users/bekrenoff/150789234/168429626 режется броня, потом на срез вваривается L-образный уголок и на него уже вклеивается стекло. У себя я заказывал стекло на заводе- триплекс 12мм с 2% тонировкой в массе ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 13.1.2013, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
режется броня, потом на срез вваривается L-образный уголок и на него уже вклеивается стекло. У себя я заказывал стекло на заводе- триплекс 12мм с 2% тонировкой в массе ![]() ![]() К сожалению не получается под собой в форум войти, поэтому пишу как гость. Спасибо за фотографии, уголок думаю не самое удобное, проще наверно я посмотрел на том сайте что по ссылке там плоскость приваривают. Единственное не совсем понял как снаружи рамку делать и крепить ее... не на одной фотографии которые я видел непонятно ставт ли резинку по срезу листа или прямо вклеивают на силиконе ... Видно по фотографиям что есть и такие и такие но крупных планов увы нет... Если у вас есть фотографии как привариался уголок, буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
уголок берётся исходя из толщины стекла, у меня 14мм(12мм стекло +2мм на герметик). Герметик специальный, для стекла, силикон не сгодится. Уголок как раз самый простой, доступный и наименее болезненный вариант(сварной шов находится снаружи и нет боязни забрызгать сваркой салон)
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 17.1.2013, 18:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
уголок берётся исходя из толщины стекла, у меня 14мм(12мм стекло +2мм на герметик). Герметик специальный, для стекла, силикон не сгодится. Уголок как раз самый простой, доступный и наименее болезненный вариант(сварной шов находится снаружи и нет боязни забрызгать сваркой салон) Спасибо про герметик, ато я был уверен что там силиконовый... Вопрос возник вот какой: Пол там не ровный у водителя, и сидение однозначно менять и двигать надо назад, но если я его туда поставлю то головой упрусь в потолок. Рост у меня 182 см, может быть есть кто выше или моего роста, очень не хочу крышу срезать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Рост у меня 182 см, может быть есть кто выше или моего роста, очень не хочу крышу срезать... Мой рост 192 см. В самом крайнем положении в базе ноги не влезали под руль. Пришлось удлинить базу крепления сидения к полу. На родные шпильки пола я прикрутил уголок с полкой 40 и в нем вставил болт с диаметром родной шпильки для креплния полозьев сидушки. Теперь сидушка сдвинута назад на нужную длину ног. Сзади сидушки пришлось немного болгаркой подрезать пол за сидением водителя, т.к. после смещения сидушка перестала раскладываться горизонтально. По высоте, хочу спросить, а Вы опустили сиденье в крайнее нижне положение? Мне потолок не мешает, если оно находится в крайнем нижнем положении. Для фиксации регулировок на водительском сидении справа есть специальный рычаг, который для снятия стопора нужно поднять вверх и попрыгать немного на сидении, т.к. оно подпружинено. Как только сядет вниз - поверните рычаг до горизонтального положения вперед. А чтоб на больших кочках не свернуть шею, я держу люк открытым на бездоре... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
совершенно верно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Да что оно опускается вниз, это я знаю, с упреждением на прыжок говорил, просто представляю что может быть при нежданчике снизу
![]() Моя машина планируется для длительных бросков т.е. машина выходного дня не совсем вяжется с моей задачей, поэтому сидушка неудобная не в тему будет, я на родных сидениях газ 66 ездил в путешествие на 6000 км, так вот каждый вечер после пробега близкого к 500 км, начинала ныть задница, и затекала нога, массировал поясницу на ходу, задирал ноги. В общем при непродолжительных поездках эргономика сидения не играет роль, но для дальняка по любому надо садиться удобнее. Ребята если не против давайте на ты, вроде все примерно одного возраста. ![]() Я вот такой ваиант подсмотрел у Павло Сообщение отредактировал Мака - 31.1.2013, 20:55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:04 |