![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Учитывая что на повестке у каждого нового брдмовода первоочередным вопросом встает увеличение обзорности как для водителя, так и для пассажиров, хотел попросить отозваться владельцев, и отписать кто как остеклял, процесса я не нашел, но нашел фотографии.
Несколько вариантов остекления какой выбрать? важно чтобы оставались окна которые можно было бы разбить в случае переворота. Первый вариант как кажется самы простой но не самый обзорный: И наиболее приемлемый и обзорный вариант 2: Вопрос кто как стеклил? расскажите пожалуйста правильную технологию. ато неправильная дырка в броне серьезная проблема. Сообщение отредактировал Мака - 12.1.2013, 22:25 |
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
░░░ ▌ ◄ L-уголок, на который клеится стекло
░░░ ▌ ▄▄▄ ▌ █ █ ◄броня █ █ фото такого масштаба нету, поэтому попытался "на пальцах", "наличники" незачем (если стекло плоское) всё получается заподлицо,щель у меня получилась идеально ровной(это даже на верхних фото видно). Если хочется "открывабельные" форточки варится рамка в рамку+ петли с уплотнительными резинками п.с. самое трудное было отверстия под "дворники" (грел дугой, потом пару резких ударов керном и бегом чтоб не успевало остыть победитовым сверлом) Есть и своё ноу-хау: дворник с ручным приводом на левом боковом- для обзора через зеркало ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 31.1.2013, 22:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Красиво. Расскажи пожалста всю очередность, сначала стекла заказываем, или сначала дырки режем? какие подводные камни были?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Красиво. Расскажи пожалста всю очередность, сначала стекла заказываем, или сначала дырки режем? какие подводные камни были? сначала разметка, потом режем, "обычной" "болгаркой", при "прямых" руках несложно. У меня ушло на лобовое и боковые около 10 кружков на 150мм. Резать длинну "до конца" нельзя- чтобы не зажало диск, нужно оставить недопилы по углам(они потом кувалдочкой срываются).Самый трудный момент- полукруг от смотрового прибора командира(болгаркой там на всю глубину не взять) поэтому остались недопилы 2х20мм. Далее в нижнюю часть упираемся домкратом(предварительно застраховав через оконные проёмы и люки стяжными ремнями) мало-помалу берём"на излом" оставшиеся "мостики" возле перископа... Предупрежу сразу- сталь еще та... отбросьте идеи про полукруглые углы сразу(их только газорезом)... мне почему-то сталь показалась и вязкая и пружинистая одновременно.После вырезания проёма подравниваем плоскостя и варим уголок, попутно заказывая стекло. Я же сначала заказал стекло- потом резал- отчего не имел права на ошибку. Боковые режутся легко- советую начинать с них(для отработки навыка) П.С. обрати внимание- руль у меня семёрошный(коленки теперь не мешают ![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 2.2.2013, 20:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
сначала разметка, потом режем, "обычной" "болгаркой", при "прямых" руках несложно. У меня ушло на лобовое и боковые около 10 кружков на 150мм. Резать длинну "до конца" нельзя- чтобы не зажало диск, нужно оставить недопилы по углам(они потом кувалдочкой срываются).Самый трудный момент- полукруг от смотрового прибора командира(болгаркой там на всю глубину не взять) поэтому остались недопилы 2х20мм. Далее в нижнюю часть упираемся домкратом(предварительно застраховав через оконные проёмы и люки стяжными ремнями) мало-помалу берём"на излом" оставшиеся "мостики" возле перископа... Предупрежу сразу- сталь еще та... отбросьте идеи про полукруглые углы сразу(их только газорезом)... мне почему-то сталь показалась и вязкая и пружинистая одновременно.После вырезания проёма подравниваем плоскостя и варим уголок, попутно заказывая стекло. Я же сначала заказал стекло- потом резал- отчего не имел права на ошибку. Боковые режутся легко- советую начинать с них(для отработки навыка) П.С. обрати внимание- руль у меня семёрошный(коленки теперь не мешают ![]() Спасибо за совет!!! учту каждое сказанное слово. Но одно меня порадовало у меня нет этого полукруга, там ровно! ![]() Сообщение отредактировал Мака - 3.2.2013, 19:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 8:28 |