![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Учитывая что на повестке у каждого нового брдмовода первоочередным вопросом встает увеличение обзорности как для водителя, так и для пассажиров, хотел попросить отозваться владельцев, и отписать кто как остеклял, процесса я не нашел, но нашел фотографии.
Несколько вариантов остекления какой выбрать? важно чтобы оставались окна которые можно было бы разбить в случае переворота. Первый вариант как кажется самы простой но не самый обзорный: И наиболее приемлемый и обзорный вариант 2: Вопрос кто как стеклил? расскажите пожалуйста правильную технологию. ато неправильная дырка в броне серьезная проблема. Сообщение отредактировал Мака - 12.1.2013, 22:25 |
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Как правило весь БРДМ в ЧПУ плазморез не засунешь)) Шаблон делается для точной и качественной вырезки вручную проемов в корпусе. Когда толстым фломастером обводите трафарет, рисунок выходит меньше из-за толщины фломастера. Так и с плазмой "трафарет" должен быть чуть больше чтоб попасть в размер, шаблон и рамку легко нарисовать в Автокаде, а потом с ровными руками вырезать все и сделать конфетку.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 14:50 |