![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Только что открутил 600 км.
Как раз обратил внимания на обороты двигателя. 150 КМ/Ч на 3500 об/мин довольно таки хороший показатель для такого гроба с музыкой. 100 - 120 км/ч крутит при 2500 - 3000 об/мин. Да и тяги хватает. Коненчо если хочется погарцывать, приходится давить сильнее, но вобщем это ниначем не сказывается, кроме расхода топлива. Проехал 100 км спокойно (100 - 110 км/ч) скушал в районе 13-14 л, еще сотню проскакал на 140-150км/ч расход ушел за 20л. Вывод у меня сложился следующий: Форт с его назначением более чем тяговооружен. Хотите летать - покупайте паркетную ракету, аля Х6, хотите ездить там где дороги нет - форт в самый раз. В общем, каждому свое, всаднику - стремя, охотнику - ружье Сообщение отредактировал Nail Prime - 8.2.2013, 15:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:28 |