![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
У меня была абсолютно такая же ситуация .Взял машину с неисправным датчиком - стоял жигулёвский .купил б/у -ноль ,купил новый оригинал - ноль. Проверил всё и проводку и панель и светодиодом - всё цело . в итоге нашёл рядом с датчиком на двух проводах вроде заглушки , размотал оплётку - оди провод идёт к массе второй на тот же контакт что и провод на панель . На заглушке есть какаието обозначения ??? . Думаю это что-то типа тарировочного сопротивления .Припаял паралельно к нему подстроечник не помню точно сколько но около 100 ОМ и витоге выставляю практически любое показание на приборной доске. Можно сказать давление как с завода . Попробуй , главное бери сопротивление не меньше 2 Втт сгорит. Я надеюсь ты ничего не успел подогнуть ?!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:00 |