![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Забавное видео с моим участием.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
http://ru-armor.livejournal.com/153600.html#cutid1 страничка, которую надо просмотреть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Зачетно. Только непонятно, на этой фотографии видно как через водоотлив шарашит вода сильным напором. Он же с закрытым воздухопритоком и оттоком едет. Сомневаюсь что они забыли закрыть клапана водоотлива... У нго на днище с десяток пробок... Не исключено, что по невнимательности не закрыли... или оторвались они об кустарник, а потом перед входом на воду - заглянули под днище, а они не болтаются на цепочках, значит - закручено все. Вот и пошел поток в машину. А может и специально командир выкрутил, чтоб создать не штатную ситуацию с затоплением. Там ведь сигнальных ламп до фига... вот когда загорелась гирдянда - водитель должен быстро отреагировать, иначе - каюк... Хотя, на видео видно, как помпа мгновенно после входа на воду качать начинает... Наверное при открытии заслонки водомета она автоматически начинает работать?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
У нго на днище с десяток пробок... Не исключено, что по невнимательности не закрыли... или оторвались они об кустарник, а потом перед входом на воду - заглянули под днище, а они не болтаются на цепочках, значит - закручено все. Вот и пошел поток в машину. А может и специально командир выкрутил, чтоб создать не штатную ситуацию с затоплением. Там ведь сигнальных ламп до фига... вот когда загорелась гирдянда - водитель должен быстро отреагировать, иначе - каюк... Хотя, на видео видно, как помпа мгновенно после входа на воду качать начинает... Наверное при открытии заслонки водомета она автоматически начинает работать?... Не, если клапан не открыт то качать не чего, по инструкции клапан водоотлива закрыт,так как открытые клапана провоцируют подсос воздуха в водомет, что ухудшает ходовые качества на воде. Это пересказ из книги по брдм 2 Т.е. Впринципе машина на видео действует против инструкции, при входе в воду должен быть опущен волноотбойник (правда припрыжке может погнуть, но на бардаке волноотбойник и крышка водомета открываются одновременно тут видимо по отдельности), так же по инструкции должны быть закрыты сливные пробки на днище, и клапана водослива из ниш. Кстати такой косяк постоянно вижу на видео про брдмы, люди входят в воду и выходят из нее но потом под брюхом после выхода из воды у них льет вода. Не читают инструкцию, если двигатель заглохнет, а экипаж не сообразит включить электро помпу, то утонут они достаточно быстро. После выхода из воды он должен был закрыть заслонку водомета, раз уж это показательные выступления. Сообщение отредактировал Мака - 9.2.2013, 23:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
На видео мы наблюдаем именно работу электро помпы!... Изучай мат.часть еще внимательнее... Так какая разница пусть электро помпа, вода как туда попадает? раз вода попадает внутрь, значит: она либо залилась через воздухоприток или воздухотток, либо открыты кингстоны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Так какая разница пусть электро помпа, вода как туда попадает? раз вода попадает внутрь, значит: она либо залилась через воздухоприток или воздухотток, либо открыты кингстоны. Открыты пробки в днище... Кингстоны находятся в жилом отсеке, а электропомпа и несколько пробок - в моторном... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Открыты пробки в днище... Кингстоны находятся в жилом отсеке, а электропомпа и несколько пробок - в моторном... Чтоб через кингстоны вода добралась до электропомпы нужно затопить пол машины при этом должен быть открыт перепускной клапан... Внимательнее почитай руководство по эксплуатации.... ;-) Правда в БТРе вода быстрее доберется до помпы, т.к. у него независимая подвеска и мосты находятся внутри салона... поэтому нет перекатов тонелей над мостами, играющих роль плотины... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:04 |