![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
Ребята, хочу услышать Ваше мнение. Ситуация следующая. Поставил авто на ТО 100тыс. В него входит и обслуживание аккумулятора, дилер Тойота в Томске долил в него дистиллированной воды. Забирал машину с улицы, у нас тут мороз в районе -30 щас. В общем, т.к. времени ТО было недостаточно для зарядки аккума, я получил рекомендацию зарядить аккум, поставить вечером, на ночь. Так и сделал, как и множество раз раньше, на разных аккумах и авто. В обед следующего дня увидел аккум разорванным, авто стояло в не отапливаемом гараже. Поехал к дилеру, говорил с начальником сервиса, без предъяв, просто, что бы разобраться. Тут разговор мне не понравился, парень не особо внимая метался в версиях и путаясь, с бегающим взглядом, отмазывался и отсылал меня, знаете, именно не разговаривал, а отмазывался, так это выглядело… весьма некрасиво и неподобающе, даже если я и не прав, чего я не утверждал. Дилер Тойота в Томске вменил мне в вину, что я должен был лично следить за зарядкой аккума, т.е. часов на 20 зависнуть над ним и непрерывно наблюдать - так они любят и уважают своих клиентов. При этом он признавал, что рекомендация по самостоятельной зарядке была и что времени для зарядки у них было явно недостаточно. В общем, ни кто, ни чего не посмотрел, просто сказали, что я сам виноват и все. При покупке нового аккума, парни, разбирающиеся в теме, предположили, что залив дист. воду, авто выгнали на улицу в мороз, вода не смешалась с электролитом, замерзла, после я поставил на зарядку и аккум раванул. Пришлось еще мыть двигатель, т.к. все было в кислоте. Что думаете вы?
фото ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Скорее Солнце упадет, нежели "Тойота" признает ошибку.
Машина то хорошая, а вот отношение к клиентам гадюшечное. Печально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 660 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 60 Из: 74rus Пользователь №: 4835 ![]() |
Скорее Солнце упадет, нежели "Тойота" признает ошибку. Машина то хорошая, а вот отношение к клиентам гадюшечное. Печально. +1! ![]() Так ведь по большому счёту Тойота тут не при чём.. Просто какой-то Ванька-"мудозвон работник" не понимал, что воду не льют в кумулятор, а ишо при -30! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
+1! ![]() Так ведь по большому счёту Тойота тут не при чём.. Просто какой-то Ванька-"мудозвон работник" не понимал, что воду не льют в кумулятор, а ишо при -30! ![]() Не соглашусь. Тойота - это система. система качества и обслуживания в т.ч. И пресловутый Ванька может присутствовать, где угодно, т.н. человеческий фактор. но минимизировать, а в идеале исключить подобные инциденты и направлены корпоративные стандарты и правила. менеджмент качества и прочие бла-бла. так вот, что происходит у нас. все эти красивые слова упираются в нашу традиционную, во многом еще совковую систему. ведь есть недовольство не только Томским дилером Тойота, но и другими, да и не только Тойота. У нас дилер Форд как притча во языцех, да, тоже машина хорошая, но лишь читая отзывы, я даже не рассматриваю её как потенциальную покупку, хотя, теоретически, мог бы. В общем, все идет сверху и спускается ко всем Ванькам и Васьками. Головная Тойота насаждает свои правила, следит, не все, возможно, получается, упираясь в наш менталитет, далее бдят местные руководители дилеров и учредители, и от них более зависит качественный сервис, чем от низших исполнителей, в их силах и власти футболить клиентов, высасывать отписки из пальца и любыми способами уходить от ответственности (что описано в этой теме), либо честно подходить к проблеме, решать ее, исправлять и работать над ошибками (не только на бумаге). Тут причина может быть даже не в долитой воде, я не знаю, правда. Дело в другом. Произошло происшествие, которое связано с обслуживанием дилера. Я приехал разобраться. Хоп, сразу попал на «Ваньку», он не захотел разбираться, он просто отослал меня, отмахнувшись листком для написания претензии, сказав, что все, что происходит вне этих стен, проблема клиента. Он мог оторвать попу от стула, и проблема могла быть исчерпана. Я видел, что человек чего-то боится, и мне было очевидно, что передо мной отмазываются. Так же как отмазывались далее, вплоть до данной рекомендации генератору автомобиля зарядить аккумулятор. В целом, меня задели именно эти вещи. По этому, я отвечу и на последнюю гнусную отписку томского дилера, дождусь ответа из головной Тойоты из Москвы (чего очень жду, как определенного показателя) и обращусь в суд (хоть и не хочу этого). И надеюсь, что если всякий клиент будет требовать уважения, качества, высокого уровня – оно, в итоге, появится. И появляется уже, но пока не достаточно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:15 |