![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
Ребята, хочу услышать Ваше мнение. Ситуация следующая. Поставил авто на ТО 100тыс. В него входит и обслуживание аккумулятора, дилер Тойота в Томске долил в него дистиллированной воды. Забирал машину с улицы, у нас тут мороз в районе -30 щас. В общем, т.к. времени ТО было недостаточно для зарядки аккума, я получил рекомендацию зарядить аккум, поставить вечером, на ночь. Так и сделал, как и множество раз раньше, на разных аккумах и авто. В обед следующего дня увидел аккум разорванным, авто стояло в не отапливаемом гараже. Поехал к дилеру, говорил с начальником сервиса, без предъяв, просто, что бы разобраться. Тут разговор мне не понравился, парень не особо внимая метался в версиях и путаясь, с бегающим взглядом, отмазывался и отсылал меня, знаете, именно не разговаривал, а отмазывался, так это выглядело… весьма некрасиво и неподобающе, даже если я и не прав, чего я не утверждал. Дилер Тойота в Томске вменил мне в вину, что я должен был лично следить за зарядкой аккума, т.е. часов на 20 зависнуть над ним и непрерывно наблюдать - так они любят и уважают своих клиентов. При этом он признавал, что рекомендация по самостоятельной зарядке была и что времени для зарядки у них было явно недостаточно. В общем, ни кто, ни чего не посмотрел, просто сказали, что я сам виноват и все. При покупке нового аккума, парни, разбирающиеся в теме, предположили, что залив дист. воду, авто выгнали на улицу в мороз, вода не смешалась с электролитом, замерзла, после я поставил на зарядку и аккум раванул. Пришлось еще мыть двигатель, т.к. все было в кислоте. Что думаете вы?
фото ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 16703 ![]() |
ради интереса посмотрел свою инструкцию к зяряднику кулон (изготовлен февраль 2010г). в разделе о правилах эксплуатации в печатном мануале есть строка для зарядки недемонтированых батарей:
стр 3-4. "3.6. Для подзарядки недемонтированой автомобильной стартерной батареи при неработающем двигателе (только в случае имеющегося разрешения изготовителя автомобиля) и с учетом дополнительно установленного электрооборудования строго соблюдать меры по электропитанию зарядного устройства и размещению в чистом, сухом, проветриваемом месте, а также, руководствоваться ниже изложенными ограничениями: - не отавляйте рабочее место без присмотра, - ...." уверен в вашем мануале найдете нечто аналогичное иными словами, если они в качестве жеста доброй воли вам не подарят батарейки, то судиться бесперспективно и не рентабельно. зы свои 2 пробковые фурукавы из 200 дизеля заменил на необслуживаемые варты и не жалею. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
ради интереса посмотрел свою инструкцию к зяряднику кулон (изготовлен февраль 2010г). в разделе о правилах эксплуатации в печатном мануале есть строка для зарядки недемонтированых батарей: стр 3-4. "3.6. Для подзарядки недемонтированой автомобильной стартерной батареи при неработающем двигателе (только в случае имеющегося разрешения изготовителя автомобиля) и с учетом дополнительно установленного электрооборудования строго соблюдать меры по электропитанию зарядного устройства и размещению в чистом, сухом, проветриваемом месте, а также, руководствоваться ниже изложенными ограничениями: - не отавляйте рабочее место без присмотра, - ...." уверен в вашем мануале найдете нечто аналогичное иными словами, если они в качестве жеста доброй воли вам не подарят батарейки, то судиться бесперспективно и не рентабельно. зы свои 2 пробковые фурукавы из 200 дизеля заменил на необслуживаемые варты и не жалею. это все детали. пока их у меня ни кто не удосужился уточнить - чем, как и при каких обстоятельствах. кроме этого, полагаю, что разрыв АКБ происходит стремительно и вряд ли стойкий наблюдатель из инструкции предотвратит происшествие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 16703 ![]() |
это все детали. пока их у меня ни кто не удосужился уточнить - чем, как и при каких обстоятельствах. кроме этого, полагаю, что разрыв АКБ происходит стремительно и вряд ли стойкий наблюдатель из инструкции предотвратит происшествие. ну а что уточнять. вы сообщили, что взорвалась после самостоятельной зарядки и вы не контролировали процесс - формально этого достаточно. вы уж извините, но я просто оцениваю шансы и говорю на что вам укажут и почему будут правы. и вообще суть моего первого поста не в самом наблюдателе и предотвращении чего либо, а в здравом смысле ( заряжать в холодном гараже не демонтированые батареи это очень смело) и соблюдении необходимого формализма для общения с дилером. к ним надо было с иными вводными данными обращаться - "приехал после ТО домой, обдумывая рекомендации о заряде и офигевая от обьема залитой вами жидкости, открыл капот, а там уже превеД". вот тут бы они реально обломились соскакивать с замены. по зарядке. сначала батарея нагреется, причем не обязательно сильно, потом надуется и хлопнет. я ставил эксперименты со старой бмвшной батареей (такая же обслуживаемая хрень, только пластик мягче) со снятыми пробками не рванула бы . кстати странно, что батареи требовали долива. если уж возвращаться к претензиям, то стоит акцентировать на этом вниминие. мы часто копаемся в следствиях точнее нас к этому любят подталкивать дилеры тогда как надо бить по первопричине. может батарея изначально требовала замены, а не обслуживания, а если обслуживания, то ее не обслужили должным образом. все слова о том, что вы сами не оставили машину и они что-то не успели тк вы спешили - это пустые слова, не было этого. есть заказ наряд с отметкой о каких то работах по батарее и есть не дообслуженая сломаная батарея. все остальное неправда. ![]() Сообщение отредактировал emilio - 13.2.2013, 22:06 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:43 |