![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
По просьбе форумчан создаю тему. Т.к.дубликаты порой в разы дешевле оригинала, тема имеет право на существование
Первый пример - передние аморы на форт подходят от Прадо 120. Добро пожаловать в эту копилку следующим познаниям Еще пример - дубликат рулевых тяг мне обошелся в 2300 тг. Оригинал порядка 8000. Оригиналы аморов на передок 19 000. ДУбликаты еще пока не знаю сколько стоят. Рул.наконечники 2300 - 1 шт Дубликат воздуш.фильтра 3500-4000 тг Дубликат польский колодок на перед - 2000 тг Салонный фильтр с углем - 2500 тг Сообщение отредактировал zema - 11.11.2011, 17:06 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Подшипники на этих роликах двурядные, если не ошибаюсь), закрытые. Если не шумят и в них нет люфта - менять нет смысла. Можно их просто заново набить смазкой (снять пыльники с двух сторон, промыть в бензине и под пластиковый сепаратор при помощи шприца с иголкой закачать кастроловский литол).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Подшипники на этих роликах двурядные, если не ошибаюсь), закрытые. Если не шумят и в них нет люфта - менять нет смысла. Можно их просто заново набить смазкой (снять пыльники с двух сторон, промыть в бензине и под пластиковый сепаратор при помощи шприца с иголкой закачать кастроловский литол). Нет, один ряд, ролики открытые, подшибники легко меняются, правда на одном ролике, 2 подшибника идет, они не стандартные идут, у нас в городе я такие не нашол, под него втулку точить нужно, либо купить ролик, он самый дешовый из 3 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 3:38 |