![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Цитата Государство берет водителя на гоп-стоп Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность. В России украдено, спрятано, выведено за рубеж столько денег, что на жизнедеятельность государства не хватает. Вертикаль поглощает больше, чем производит горизонталь. Сырье наполняет казну отчасти, теряя по дороге к покупателю весомую часть дохода, промышленность не в том состоянии, чтобы кормить страну. В итоге задача власти - получить деньги любыми способами и со всех, с кого удастся. Сложившееся на сегодня соотношение не в нашу пользу: 40% денег обеспечит экономика страны, 60% отберут у населения. Но ведь бабушку в деревне достаточно просто оставить без пенсии и она тут же сократит расходы государства, тем более, что похороны под сосной силами соседок обойдутся почти даром. Но и вся государева экономия в этом случае – три рубля. А вот водитель, купивший даже бюджетную машину, это состоятельный человек, обладатель минимум полумиллиона материализованных рублей. И это достаточное основание для гоп-стопа силами государства. Поэтому будет расти цена бензина, страховки, стоянки, но увлекательней всего будет со штрафами. Не случайно Госдума опять вернулась к давней затее: наказывать водителей за превышение средней скорости. Депутаты палаты №6 недовольны, что водители снижают скорость до разрешенной перед камерами или стационарными постами, а дальше опять несутся с превышением, увозя деньги в недосягаемость. А надо иначе – чтоб все ехали ровным строем с одинаковой скоростью, а электронный надсмотрщик фиксировал отклонения и по результатам поездки решал, сколько и с кого можно содрать. Как и полагается, депутаты кивают на Европу, давая понять, что там у них это уже давно. Нечто подобное существует в Германии, но немецкая система приглядывает только за дальнобойщиками, чтобы они не носились, как угорелые и, самое главное, не нарушали режим труда. На въезде на контролируемый участок компьютер регистрирует машину, на выезде он знает ее среднюю скорость и, сопоставив свои данные с параметрами тахографа, направляет в транспортную компанию уведомление о безобразии водителя и штрафную квитанцию. К счастью, у нас пока нет подобных технических средств и определить среднюю скорость движения нечем. Теоретически, это можно попытаться учинить в больших городах при помощи камер наружного наблюдения, но тогда придется либо штрафовать за слишком медленную езду, либо вводить ограничение до 5 км/ч, поскольку средняя скорость в Москве 28 км/ч, а в Санкт-Петербурге 29 км/ч. Но между немецкой и русской системами существует огромная разница. Немцы заботятся о безопасности. Наши заботятся о деньгах. Задача депутата обложить платежеспособное население по максимуму, а о безопасности на дорогах пусть думает ГАИ. Но и ГАИ думает о деньгах и уже нашелся региональный руководитель придорожной полиции (полковник Рифкат Минниханов, ГАИ Татарии), предложивший запретить водителям пользоваться антирадарами. Чтоб они чаще попадались и больше платили. Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность. А когда водителей все же получится загнать в угол, обложить данью и если не парализовать, то свести к минимуму движение в стране, тогда кто следующий? Владельцы недвижимости. Налог на квадратный метр, на землю под многоквартирным домом, рыночные расценки БТИ, карательные тарифы ЖКХ и судебные приставы на пороге с букетом неоплаченных квитанций. И тогда человек с квартирой и машиной окажется наиболее уязвимым и постепенно превратится либо в изгоя, либо в люмпена, расплатившись за недозволенное и порочное стремление к своему дому и собственному автомобилю. Раньше долг перед Родиной составлял 2 года и отдавался в армии. Теперь он монетизирован и бессрочен. Сергей Асланян 17 декабря 2012 в 13:21 Тест радар детекторов на профильном форуме rd-forum.ru Цитата Из всех РД, которые продаются в РФ, либо которые можно использовать в РФ, Украине и Белоруссии мы рекомендуем следующие (в порядке допустимого превышения):
Для +60 (кроме Белорусии*): Valentine One, начиная с версии 3.821 Escort - все адаптированные версии International и Euro Beltronics - все адаптированные версии International, Asia и Euro Conqueror A-868 (3008), A-740 (899), x-323, VP-508 Для +40: Conqueror A-98 Whistler - все модели начиная с Pro-68 SE Inspector Sigma Все что не попало в список мы не рекомендуем использовать по причине не соответствия нашим критериям, либо отсутствию достаточной информации об РД. Наши критерии прежде всего: "Чувствительность" - дальность приема радаров "Помехозащищенность" - отсутствие помех на нерадарные источники "Стабильность приема" - отсутствие пропусков на одиночные выстрелы Из приведенного списка для езды в крупных городах подходят все РД для +40. Из +60: Valentine One в паре с Savvy, Escort 9500ix international, Escort 8500ci international, Beltronics STi-R Plus International, Conqueror A-868 (3008), A-740. Все остальные приборы - для трассы или не большого города. Обратите внимание, что устройства разных производителей работают по-разному и кому-то то или иное может не подойти. Пожалуйста, имейте это ввиду при окончательном выборе и убедитесь, предварительно ознакомившись с видео примерами. Для Белоруссии не рекомендуется использовать что-то ниже первой группы (+60), по причине наличия Месты и Сокола, а также возможности быть лишенным прав при повторном превышении +20. +60 в данном случае правильнее приравнивать к +30 или +40. Для Украины почти все тоже, что и для РФ, за исключением ТруКам'а. Для его обнаружения лучше всего подходит Valentine One, но самым надежным будет использовать детекторы в паре с джаммерами Laser Interceptor или AntiLaser (AL G9). Для Москвы и Московской Области актуально все то же, что и для всех крупных городов, за исключением наличия Стрелки. Самым надежным способом её определения остается база GPS в навигаторе или телефоне, либо в РД с GPS-модулем: Escort 8500ci int, Escort 9500ix int, Bel STi-R Plus Int, Conqueror A-868 (3008), A-740, Whistler Pro-3600. Также можно использовать GPS-информатор Escort SC55 без наличия модуля детектирования. По вопросам актуальности баз, пожалуйста обращайтесь в соответствующие разделы. Также вы можете воспользоваться продукцией Cobra и Street Storm с возможностью детектирования Стрелки (с соответствующей маркировкой). На данный момент мы пока не можем с уверенностью рекомендовать эти детекторы. Продукцию Супра мы не рекомендуем по причине большого кол-ва брака. В качестве обоснования выбора РД, вошедших в список, служат прежде всего наши тесты и опыт использования. Также следует иметь ввиду, что сюда попали наиболее универсальные устройства, подходящие для наибольшего кол-ва регионов. Не исключено, что конкретно в вашем случае с успехом можно пользоваться чем-то еще, однако, нашим критериям эти устройства будут соответствовать в меньшей степени. Обоснование нахождения РД Valentine One, Escort и Beltronics не требуется - это устройства, проверенные большим кол-вом людей и тестов. Нахождение в одной группе с ними РД Conqueror объясняется сходными показателями по чувствительности и помехозащищенности. На пример можно привести насколько тестов: Тест на ручные радары РД-форум 2012, Тест радар-детекторов на фоторадар Арена 2012 г., Тест радар-детекторов на радар ИСКРА -1Д дальность 3300 метров. Все остальные РД подходящие для наших условий по чувствительности ниже и соответственно находятся в другой группе. В ней Whistler'ы являются надежными и испытанными приборами со средней дальностью и хорошей помехозащищенностью. Все модели от Pro-68 SE (Xtr-690/695, Pro-78/79, Pro-69) по качеству работы ничем не отличаются. Inspector Sigma был выбран лучшим из всей линейки моделей по чувствительности и помехам. Причины по которым сюда не попали Кобры и Шоу-ми заключаются в невысокой чувствительности большинства моделей и недостаточной помехозащищенности всех моделей, в т. ч. срабатывании на другие машины c РД в K-диапазоне. Информацию об этом ищите в разделах. Причины по которым не попал Стингер особо обсуждать нечего - он не для серьёзных превышений. Наверное, режим +20 лучше всего ему подходит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:22 |