![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 2.3.2013 Возраст: 38 Пользователь №: 20363 ![]() |
Всем привет. Вопросы такие:
1. У нас на форте приводной ремень (который крутит ГУР, генератор, вентилятор, кондиционер) подтягивать можно, либо для этой цели служит автоматический натяжитель и ремень подтягивать не надо пока не порвется или не износится в хлам, либо натяжение не выйдет за предел специальных меток, который на автоматическом натяжителе расположены??? 2. Как заменить приводной ремень, кто-нибудь может описать процедуру, и что можно не так сделать при замене??? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Всем привет. Вопросы такие: 1. У нас на форте приводной ремень (который крутит ГУР, генератор, вентилятор, кондиционер) подтягивать можно, либо для этой цели служит автоматический натяжитель и ремень подтягивать не надо пока не порвется или не износится в хлам, либо натяжение не выйдет за предел специальных меток, который на автоматическом натяжителе расположены??? 2. Как заменить приводной ремень, кто-нибудь может описать процедуру, и что можно не так сделать при замене??? Спасибо. Я менял. Сначала он начал посвистывать, временно лечилось кондиционером ремней хайгировским. Потом свист не прекращается и пришлось поменять на 26-й тысяче, хотя внешне как новый. Ценник на ремень взрослый - примерно 100 долл, свист пропал... Ремень с самонатягом регулировать там нечего, поменять просто но надо приложить усилия, точнее рычаг нужен чтобы ролик выжать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Contitech 7PK 2283 - 35$. Это что-то не родное? Не вижу смысла для себя и не могу советовать другим покупать не фирменные запчасти. Как правило такая экономия боком выходит в самый неподходящий момент. Я ремень покупал на офф Тойоте с гарантией, пр-ва Япония выложил цену для информации |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Это что-то не родное? Не вижу смысла для себя и не могу советовать другим покупать не фирменные запчасти. Запчасти принято разделять: на оригинал ( поставляются на сборочный конвейер и гарантийное обслуживание, имеют маркировку в виде конструкционного номера по применяемости на конкретную модель автомобиля) и аналоги ( применяются после гарантийного обслуживания, имеют маркировку в виде собственного номера производителя детали). Но насколько оригинален оригинал? У Toyota "чисто оригинален" кузов, рама и двигатель без навесного оборудования вот пожалуй и все ![]() АКПП, сцепление, маховик, муфты подключения трансмиссии все производство компании ASIN ( поставщик на конвейеры 26 автопроизводителей). Стартер,генератор,компрессор кондиционера, блоки управления, катушки, свечи и пр.электрика все производство Denso ( поставщик на конвейеры десятка автопроизводителей). Шины Bridgestone, приводные ремни Dayco (Корея), оригинальные "тойотовские" масла производят Mobil, Eneos, Pentosin. Вот такой конструктор, впрочем как и любой другой автомобиль. А неоригинальный Contitech ( чей ремень я поставил) поставщик на конвейеры немецких автопроизводителей, т.е оригинал к примеру для BMW. Кстати, заводской ремень выходил всего 25 тык. и на поверку оказался полным дерьмом неизвестного производителя сшитым из трех кусков. "Оригинал" на фото ![]() Сообщение отредактировал Дмитрич - 14.3.2013, 21:23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 12:40 |