![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Здравствуйте, дорогие друзья.
Большой привет всем, кто меня помнит. Тем, кто не помнит - тоже большой привет! ![]() Понимаю, что с этой темой я, мягко говоря, оказался на не совсем профильном форуме. Но что делать, когда форум, по-сути, родной. И пойти мне больше некуда? ![]() Короче, продаю я свой Патик. Отъездил на нем лет пять, пожалуй. Кому интересно - есть тема по процессу выбора и приобретения данного агрегата. Так он мне к душе прикипел, что растаюсь, буквально, со слезами на глазах. В любую погоду, на любой дороге, днем и ночью - друг, товарищ и брат. Но пришло время и он стал истекать всевозможными жидкостями, как раненный зверь. Видимо, время пришло. И сейчас он на пути в автомобильный рай. Так или иначе, пришло время выбрать себе другого питомца, но только такого, чтобы он занял все освободившееся место в моей душе. Все. Лирика закончилась. Теперь к делу. Мой брат (уже другой, не Патфаиндер), который занимается пригоном авто из-за кардона, рекомендовал взять БМВ Х5 в последнем кузове Е70 с аукциона ОД. Двигатель 3,0 дизель. 235 лошадей. По налогам все гораздо лучше, чем за мой 269-тисильный (я платил около 40 300 рублей). Движок легко чипуется до 285 лошадей. Будет приятно обмануть этого алчного Собянина. Есть ли кто-нибудь, кто когда-либо имел этого безумного коня с динамикой разгона до сотни за 7 секунд? Буду признателен за Ваше мнение, уважаемые софорумники! Ждем-с. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
По бмв-шныи дизелям ничего не подскажу, т.к. не в курсе
![]() А вообще о Х5 - у меня у четверых друзей были такие машинки, у двоих 4,4 спорт и у двоих 3 литровые бензинки. 3 из них европейки, а одна из 4,4-литровых была американка, вот почему-то с ней у знакомого были большие проблемы... все время что-то в ней ломалось.... раза три вызывался эвакуатор... Человек теперь марку БМВ вспоминает с ужасом... Все остальные Х5 вообще никаких серьезных проблем своим владельцам не доставляли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Когда на работе делать особо нечего, сижу, на вражеских форумах читаю, что и как. Честно говоря, впечатление очень двоякое. С одной стороны, люди, обладающие БМВ, пишут про то, что БМВ - это религия. Что это эталон автомобилей и "полет над толпой". С другой стороны - очень много-много-много всяких нюансов, тонких моментов и слабых узлов и агрегатов, которые требуют сверх аккуратного обращения.
Поэтому у меня мозг боком встал. С одной стороны, брат советует, а он для меня в вопросах приобретения автомобилей - непререкаемый авторитет. С другой стороны, временами думаю, а не секта ли это "Свидетелей БМВ", наподобие секты "Свидетелей АйФона". Превозносят, невзирая на негативные моменты. Но, черт побери, аппарат-то красив. И шустр. Наверное, это и будет решающим фактором. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:01 |