![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Alex-Nakhodka, подход интересный, но в 200-ке больше задействовано датчиков и два клапана EGR живущие каждый "своей жизнью",
какие из этих датчиков переставить, чтобы не повлиять еще на две турбины, которые также получают команды с мозгов... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
Alex-Nakhodka, подход интересный, но в 200-ке больше задействовано датчиков и два клапана EGR живущие каждый "своей жизнью", какие из этих датчиков переставить, чтобы не повлиять еще на две турбины, которые также получают команды с мозгов... Судя по схеме достаточно сместить показания датчика ОЖ, сделать разрыв цепи и впаять резистор и соответственно выставить сопротивление по заниженным показаниям, для этого прежде всего необходимо снять показания с датчика на моменте полного прогрева ДВС до момента открытия клапанов ЕГР и соответственно абсолютную точку прогрева, эту рабочую разницу учесть и тем самым регулировкой резистора сместить пороговую точку прогрева до момента открытия ЕГР с погрешностью на -5* ниже. тем самым мозги будут видеть достаточно прогретый ДВС, но недостаточно для задействования ЕГР, так-как температура ДВС ещё не в пределах рабочей зоны по заложенным параметрам. А вообще в мануале должно быть указано от каких датчиков зависит работа ЕГР |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А вообще в мануале должно быть указано от каких датчиков зависит работа ЕГР Судя по мануалу там ещё датчик рециркуляции отработанных газов задействован и MAF датчик по потреблению воздуха во впускном тут... ![]() Сама процедура поиска неисправностей и соответственно данные по всем датчикам тут... с чего начинать эксперименты по "обманке"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
Судя по мануалу там ещё датчик рециркуляции отработанных газов задействован и MAF датчик по потреблению воздуха во впускном тут... ![]() Сама процедура поиска неисправностей и соответственное данные по всем датчикам тут... с чего начинать эксперименты по "обманке"? Обманка единственный способ который не внесёт изменений в обычный алгоритм работы всей системы в целом, просто один из параметров будет недостаточным для задействования ЕГР, он допустимый, так-как по прогреву ДВС машина трогается и постепенно достигает точки прогрева, в данном случае эта точка для мозгов будет по температурному режиму немногим ниже, а значит не критичной для нормальной работы двигателя и всех параметров в целом, мы ведь не 0 температуру выставляем как конечную, тем более это не фиксированное статическое показание, а динамическое как и ранее, просто датчик резистором будет смещён на несколько градусов температуры ниже, то есть если температура окружающей среды при холодном пуске будет скажем 0* то он в свою очередь будет давать показания мозгам -15* к примеру и соответственно реле свечей накала будет давать прогрев в соответствии с этими параметрами, ничего критичного тут нет |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:12 |