![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, господа. Случилась у меня следующая ситуевина. Шел по трассе с оборотами в районе 2200, закипел радиатор. Остановился, посмотрел, спустил пар потихонечку. Двигатель еще некоторое время работал, потом я его остановил. Дал остыть. При попытках завести его слегка подтраивало, в выхлопе было масло, а в радиаторе было немного выхлопа. Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу? На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Машине 6 годиков. С 2003 года здесь. Пробег - 140 тыков. Из них 30 - там, остальное - здесь. За первый год здесь пробег тысяч 10.. С осени 2004 все остальное.
Теорий было много высказано по поводу причины. Все вместе, в общем.. Вообще, сам виноват. Сломался показометр температуры ож, а он меняется только вместе с панелью. Стоит она штуку. За 50 баков вчера купил кетайский пацанский тюнинховый с риальной пацветкой, уже придумал, куда прикрутить, провода привел, и тут выяснилось, что он поломанный. Стрелка болтается (не закреплена). Уроды, блин.. Поеду щаз рвать и метать.. :twisted: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:46 |