![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 18550 ![]() |
Сегодня поставил Джеттер в машину.
Машина стала вообще другой. Кардинально!!!!!!! Что значит 2.7 мало. Это дофига! ![]() По существу. 1. Передачи подбирает очень быстро. Перескакивает на пониженную с удовольствием и прогнозируемо. Но намного активнее чем раньше. 2. Постоянный запас тяги. Тяга ровная без провалов. 3. Нет запаздывания нажал - поехал. 4. Динамичная езда доступна так как реакция острая. Не троит, не пыхтит, чеки не горят. Есть три режима. Переключаются когда хочешь. ВЫКЛ, РЕЗВЫЙ, СПОРТ. На третьем не ездю так как совсем сумасшедшая. Ставил в москве за 5 мин. Стоило 6000 руб. Кому надо дам адресок. РЕКОМЕНДУЮ! Очень хорошая весч. Кстати у меня ГБО - работает с ним как часы. У меня 4-ое поколение. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 19311 ![]() |
Попытаюсь привести пример: если ехать допустим 40км/ч, а потом быстро нажать и отпустить педаль газа хоть до полика - что будет? а почти ничего вот об этом и говорят что электронная педаль + автомат тормозят и вот для этого и нужен усилитель педали газа. Если с завода сделать чувствительней тоже проблема: вдруг мокрое или скользкое покрытие, а за руль села блондинка... ну Вы поняли, поэтому завод изготовитель делает компромис по чувствительности или реакции педали газа. Несколько режимов с завода тоже не будут выпускать опят же сядет блондинка, а тут такие сложности нужно выбирать разный режим "спорт" ,"эконом" да ещё и вкаждом по 7-9 подрежимов.
Кстати на новом RAV-4 уже применили кнопку "спорт" я думаю это принцып усиления реакции педали газа, а что ещё мощность вырастает? Зачем тогда её занижать без нажатия этой кнопки? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:23 |