![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Рома, а где этот ECM блок стоит?
ПО сути действительно от датчика температуры цепочку занизить резистором..попробовать Сообщение отредактировал artur - 12.4.2013, 9:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
Рома, а где этот ECM блок стоит? ПО сути действительно от датчика температуры цепочку занизить резистором..попробовать Немного поинтересовался по бензинкам и выяснил что по большей степени у них резко возрастает расход топлива в связи с выходом из строя именно датчиков на выпускном коллекторе и в районе катализатора, один из них считывает показания содержания вредных примесей СО2 и соответственно окись азота, при выходе из строя на нашем топливе которое догорает в катализаторе а не сгорает полностью в момент вспышки приводит к неправильной работе ЕГР, тот в свою очередь практически находится в открытом положении и соответственно узел ДЗ в прикрытом, что ведёт к переизбытку смеси впрыска топливом и СО2, отсюда и изменение угла опережения впрыска дабы удержать ДВС в нормальной работе Имеются готовые небольшого размера схемы врезают в цепь с этих датчиков и ЕСМ видит постоянно одни и те-же параметры по выхлопу, думается что ЕГР тоже не будет открываться в таком случае, если ЕСМ считывает низкий показатель окиси азота с такого датчика, но надо быть уверенным что только это будет влиять на его работу, если этого будет недостаточно, то логично будет рассудить что имеется двухконтактный датчик на ОЖ, тогда и он потребует корректировки резистором, кстати я отписался на форуме дрома по впаиванию резистора в цепь на своём авто, результат положительный, ссылку можно найти у меня в кабинете на этом форуме, тема "Заглушка ЕГР!!!" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:12 |